Как вернуть отношения с бывшей девушкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречались с девушкой 4,4 года, дождалась с армии, жили вместе. В какой то момент стали очень много ругаться почти что каждый день, и так на протяжении 1,5 лет. Всякий раз садились разговаривали и говорили, что ещё 1 ссора и мы расходимся, но так и не расходились, брали паузы максимум на неделю. Во время последней ссоры 2 месяца назад, она заплакала сказала забрать свои вещи и мы расстались, с одной стороны это пошло нам на пользу мы начали расти, думаю, это вполне естественный процесс, но мы поддерживаем общение, друг другу что-то отправляем в инстаграм (думаю постов по 10 точно), иногда задаём какие-то вопросы друг другу просто, оба стали работать, я зову её встретиться она отказывает и случается конфликт, но вот неделю назад она позвала с собой на выставку, на которую хотели сходить ещё в отношениях, вместе пошли на курсы языковые и ходим в одну группу, и в эти моменты мы проводим довольно много времени вместе и очень много общаемся о том что происходит в нашей жизни. Она иногда ведет себя не логично, скидывает какую то информацию где есть проблема, помогаю разобраться или поддерживаю и когда спрашиваю к примеру когда ты поедешь к врачу, мне приходит вопрос а зачем тебе это? Мы же расстались. За время расставания понял, что точно люблю эту девушку, могу жить без неё, всё наладилось, но хочу чтобы она была рядом со мной. Буквально недавно встречались на выставке о которой говорил ранее, был небольшой конфликт там, я её перебил(хотя до этого меня перебили раз 5:)) и мне сразу сказали, что её ценности у меня не появилось и все мои слова, что я изменился неправда, невозможно изменить отношение к человеку, хотя этого не понимаю, её ценность для меня сейчас очень высока. после этого она сказала, что не вернётся в старые отношения, где мы не уважали друг друга. Очень нужна помощь.
когда приезжаю к ней за вещами мы очень долго болтаем, потом меня нежно и крепко обнимают.+ она сказала, что запоминает последнее что было на встрече со мной, и часто я не могу сдержаться и расстраиваюсь, что она уезжает и получается негатив, а она потом его крутит в голове. Мне кажется, что мне прямо в лоб говорят, что не нравиться и как вернуть, а я только сейчас напечатав это всё осознаю.
Автор вопроса: Александр Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кудо Лариса Вячеславовна.
Здравствуйте Александр!Очень рада,что в процессе написания Вами своего письма Вам стали проясняться многие моменты,на которые возможно вы не обращали внимание раньше.Отлично,что после расставания у вас остались с вашей бывшей девушкой дружеские отношения ,и у обоих есть потребность видеть иногда друг друга.Но расставание всегда имеет какую-то причину. Как вы упомянули слова вашей любимой ...ей не нравилось ваше к ней "отношение" и что она не ощущала своей высокой "ценности" в вашем к ней отношении..Почему ваша бывшая девушка не хочет возвращаться в ваши "старые отношения",где вы "не уважаете друг друга"?Кроме случающихся иногда "перебиваниях друг друга" и " негатив" при расставании(кстати,что подразумевается под "не
сдержался при расставании" и получился негатив?) наверное есть много других моментов,на которые стоит обратить внимание,если вы хотите всё исправить..Несомненно,что ранее вы были дороги для вашей бывшей девушки ,и расставание случилось со слезами на глазах и ее решение обдумывалось месяцы,а не в одночасье..Если вы имеете сильное желание все вернуть,то вам предстоит усердная работа( и прежде всего похоже " над собой")..Конечно,мужчина и женщина очень разные и воспринимают мир по разному..Иногда человек не может проговорить любимому все то,что его не устраивает.Попробуйте составить подробный список всех моментов,которые являлись поводом для конфликтов в вашей совместной жизни и способствовали вашему расставанию..И попросите написать такой же список вашу девушку..Сравните эти оба списка..Найдите разницу..Вам обоим возможно будет что-то более понятно..Если после такой самостоятельной работы у вас произойдет сдвиг в отношениях и начнется подъем в гору,то буду за вас искренне рада,если нет то не забывайте ,что в мире есть много психологов,которые работают с проблемами взаимоотношений и при обоюдном желании всё исправить вы можете обратиться за профессиональной помощью