Парень ужасно себя ведет, ему плевать на меня. Я хочу все вернуть назад.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Постараюсь более кратко описать проблему.
Познакомились с парнем месяца 2.5 назад в интернете, на третий день общения он захотел встретиться. Я ему очень понравилась сразу, он Мне Тоже, его в Моей жизни стало очень Много, постоянно он хотел быть со Мной, звонил, писал, круглые сутки, очень уставал, встречал после своей работы Меня с моей, гуляли с вечера до ночи, заботился как мог, везде водил и все покупал, максимально был Мной увлечен, строил планы на лето, как Я с ним буду везде по его тренировкам кататься (он баскетболист) и миллион раз предлагал мне отношения, Я отказывалась. Так продолжалось примерно месяц. За Это время он Мне очень понравился, и Я на очередное его предложение согласилась. После этого он так же замечательно себя вел по отношению ко мне, а Я не ценила, постоянно психовала, была высокомерной, такой у Меня Характер, а он все терпел, был очень мил. По очень нелепой причине Я психанула в очередной раз и это его сильно обидело и подкинуло, не писала ему 3 дня и он молчал вообще, потом сказала что мы расстаемся. После, стала из-за обиды на него очень бурно гулять, по клубам, с одним другом, с другим, он все это видел, очень меня задело то, что он Мне не написал в течении тех 3-дней, перестал уделять внимание, стал гулять с друзьями, с девушками- подругами. Возможно это еще добавило. За несколько дней поняла что хочу с ним всё-таки помириться, но ничего, он так же ужасно себя вел, ему плевать на меня до сих пор, добавил новых девушек себе в друзья, возможно и ту, которая ему нравится, Я добивалась этого примирения уже месяц, унижала себя! да! Он меня и послать мог, серьезным тоном ,когда Я по его словам " все сама придумывала, и выводила себя и его из себя"  Мы за месяц как в ссоре виделись раза 3, он сказал что не хочет отношений со мной, хотя и при встречах чувствовала что ему не совсем все равно. На Мой вопрос почему все так, Ответил, что его бесит мое поведение и характер. Я знала что он мне очень дорог и Я хочу все вернуть назад. Я извинялась, Я просила его дать мне время, понимая сама, что виновата и что мое поведение и характер ужасны!  Только сегодня Мне удалось с ним помириться относительно, и все равно, он лайкает других девушек, скорее всего со Многими общается, Я ревную до боли!! Общался он со мной сегодня более менее заинтересованно, но скрыл зачем то от меня свои истории!! Моя подруга смотрит его и сбрасывает Мне, там он отвечал девушке на Вопросы, хотя Мне сказал что у него нет к ней чувств и они не общаются ! Как Мне быть?? Терпеть, адекватно с ним общаться?  Ничего не говорить про его девушек, друзей? Дать ему возможность управлять нашим будущим? Скажите, могут ли быть у него чувства ко мне? Он со мной грубо сейчас общается, может и очень неприятные слова написать. Мне очень обидно и больно, Я хочу его вернуть. В течении месяца нашего "общения на иголках", он иногда и проявлял внимание, какие-то эмоции, Я чувствовала его Ревность ко мне, он даже сам 5 дней назад позвонил в час ночи, приехал забрал Меня из клуба, Я там была с другом. Помогите, как Мне действовать? Он вроде и согласился быть друзьями сейчас, но все равно, Я не чувствую что я ему нужна. Сможет ли он передумать? Я предложила его завтра с работы встретить, но он сказал что не получается, и он будет с другом с которым якобы редко видится, Я на это ему ответила, что он меня обидел этим, что я должна быть более важной чем его друг , на что он написал что "не обнаглела ли я? (Нецензурно)" то что он своего друга видит  разы реже меня. Помогите, прошу вас!! Я хочу  быстрее это закончить, Чтобы скорее все наладилось!! Я все осознала, Я ему говорила, но он ответил что характер не меняется и отношений он не хочет.
Посоветуйте что-нибудь. Я уже 4-ю ночь не могу уснуть, мне очень плохо.
Мне 20, ему через 2 дня 23 будет
Автор вопроса: Наташа Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Наташа!
Да, история печальная, больно, обидно, что так все произошло.
Вы как будто друг другу мстите, гуляете с другими, и не прислушиваетесь к своим чувствам, нет понимания. Вы осознали - не получается донести, он ухаживал, как вы описываете, значит вы ему нравились. На сегодняшний день все запутано. И казалось бы поговорить, обсудить, попросить прощение, договориться, помириться...а что то не даёт пониманию между вами.
Наташа, это у вас первые отношения? Или уже были, и тогда какие, такие же или по другому?
Если первые, то, сделайте выводы, и эти отношения нужно перестроить, если ваш парень вернётся. Или будут новые, у вас будет опыт. Ценить мы начинаем, когда теряем. Но зато, получаем опыт, и в другой раз будете бережней друг к другу. Короче, если бы все знать... Но к сожалению, все не предусмотришь. Ошибки это важная часть жизни!
Рекомендация. Что бы все распутать, нужно время. Возьмите паузу. Насильно мил не будешь. А если это между вами любовь, он вернется. Если нет.. Насильно не вернете. Только будете чувствовать унижение.
Наташа, вы осознали "Я извинялась, Я просила его дать мне время, понимая сама, что виновата и что мое поведение и характер ужасны!", сказали это своему парню, извинились. Этого достаточно, чтоб он услышал. Отойдите в сторону, дайте себе, месяц, другой, займитесь своими делами, собой. И он за это время подумает, почувствует, возможно захочет встретиться сам. Если у него серьезные чувства, он вернется, если он только красиво ухаживал, и не слышит, что вы извиняетесь, осознали, ну что тогда... Придётся отпустить.
Наташа, на ошибках учаться. Я желаю вам, чтоб отношения наладились! Отпустите ситуацию на время, и понаблюдайте, что будет. За это время вы успокоитесь, и по другому увидите ваши отношения. Удачи!