Парень очень ревнивый. Мне кажется, я больше не люблю его, но и без него не смогу.

Вопрос психологу:
Уже на протяжении 3 лет я встречаюсь с молодым человеком. В отношениях с ним у нас не когда не было все гладко, он очень ревнивый. Он запрещает мне общаться с друзьями и моими подругами, он ревнует ко всему, что видит. Он очень много оскорблял меня, за что я не могу его простить, и всегда когда мы ругались, я хотела чтоб мне было все равно, я хотела стать пофигисткой и не принимать все так близко к сердцу.
И вот в последние время у меня такое ощущение, что я ничего к нему не чувствую. Мне все равно, что он делает, где он и с кем, мне все равно, что он мне говорит, я не испытываю тех самых мурашек когда он целует или прикасается ко мне ...
Я общалась на протяжении некоторого времени со своим одноклассником, он с самой школы был влюблен в меня. Мне нравилось с ним переписываться я улыбалась от каждого его сообщения. Но потом он сказал, что больше не видит смысла общаться, потому что у него ко мне есть чувства, а он даже увидеть меня не может, и мы перестали общаться. А я не могу бросить своего парня, у меня есть к нему какая-то привязанность, что я без него не смогу.
И сейчас мне очень плохо внутри, мне кажется я больше не люблю своего парня, и у меня есть чувства к своему однокласснику, я думаю о нем, вспоминаю какие-то моменты с ним. Мне снятся сны очень хорошие, от которых я улыбаюсь весь день. Если увижу его на улице, меня не отпускают мысли о нем.
Но проблема в том, что я не могу бросить своего парня, меня держит что я не когда не найду такого как он, потому что он меня не когда не изменял, но иногда врал.
Как мне быть? Как разобраться в себе?
Автор вопроса: Милена Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мусаева Асылгуль Ормонбековна.
Добрый вечер, Милена. Спасибо за обращение. Давайте будем разбираться).
1. "Он запрещает мне общаться с друзьями и моими подругами, он ревнует ко всему, что видит", - то есть он пытается контролировать вашу жизнь, правильно? А вам все еще нужен контролирующий родитель? Но зачем? Вам ведь уже есть 18 лет. Вы можете самостоятельно и независимо принимать решение и выбор: с кем общаться, а с кем - нет.
2. "Он очень много оскорблял меня, за что я не могу его простить, и всегда когда мы ругались, я хотела чтоб мне было все равно", - то есть вы настолько себя не уважаете, что позволяете другим себя оскорблять, так? А почему Вы себя так сильно не уважаете? Вы считаете, что настолько плохи, что заслуживаете такого отношения? Я вот считаю, что ни один живой человек не заслуживает такого отношения.
3. "я хотела стать пофигисткой и не принимать все так близко к сердцу", - иначе говоря вы считали, что такое отношения является нормой? Хотели притвориться, что "так живут все", и "это нормальные отношения"? А как насчет такого подхода: нормальные отношения это те, в которых Вы чувствуете себя комфортно.
4. "И вот в последние время у меня такое ощущение, что я ничего к нему не чувствую. Мне все равно, что он делает, где он и с кем, мне все равно, что он мне говорит, я не испытываю тех самых мурашек когда он целует или прикасается ко мне ...", - я думаю, что это очень хороший знак!
5. "Мне нравилось с ним переписываться я улыбалась от каждого его сообщения. Но потом он сказал, что больше не видит смысла общаться, потому что у него ко мне есть чувства, а он даже увидеть меня не может, и мы перестали общаться", - вот, я тоже считаю, зачем продолжать переписываться с человеком, если живого общения так и не предвидится.
6. "А я не могу бросить своего парня, у меня есть к нему какая-то привязанность, что я без него не смогу", - эта привязанность приносит вам пользу? Вам хорошо от этой привязанности? Вот у меня сложилось впечатление, что от нее вам только больно. Зачем причинять себе боль? Притом, что Вас никто ведь не заставляет, Вы - взрослый человек и это Ваш выбор. Вы выбрали быть с этим человеком в отношениях, а привязанность, получается, тут ни при чем.
7. "И сейчас мне очень плохо внутри", - очень вам сочувствую, я думаю, что при таком отношении любому человеку было бы плохо.
8. "мне кажется я больше не люблю своего парня", - почему "кажется"? Выше вы отметили, что к парню уже "ничего не чувствуете".
9. "Но проблема в том, что я не могу бросить своего парня, меня держит что я не когда не найду такого как он", - а вот здесь, я вижу противоречие. Вы же написали, что вам нравится одноклассник, то есть вы уже нашли другого парня. И потом, на земле около 7 млрд. людей, треть из которых молодые парни. Точно не найдете? и наконец самый важный вопрос: а зачем вам именно такой, "как он"? Вы же от такого, как он сейчас страдаете.
10. "потому что он меня не когда не изменял, но иногда врал", - вы думаете, он один единственный мужчина на планете, который не изменяет? У меня впечатление, что вы будто очень боитесь измены. если так, то вам нужно разобраться с этим вопросом отдельно.