Я была для него в роли спасателя, а парень нахамил и сделал больно физически. Почему все хочется бросить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я влюбилась в своего парня 3 года назад, но по многим обстоятельствам я не могла быть с ним. За этот год мы многое прошли, я была в роли спасателя для него и вот когда все наладилось, произошел инцидент(нахамил и сделал больно физически) этот инцидент отправил меня в прошлое, прошлое боли, от чего я так сильно бегу. И после когда мы пытаемся обсудить что то я его больше не слышу, он просит меня дать ему время, понять его, а мне будто все равно, хочется вновь его понять и не раз ловлю себя на мысли, как представляю, что счастье дает мне другой человек, не он, он начал раздражать меня в мелочах, сексуальный интерес снизился, и он сам часто в шутку говорит, что я его брошу, не понимаю, это просто этап или это конец отношениям. Мы обговорили момент и договорились, что если еще раз такое произойдет, то мы расстанемся. У меня есть друзья и вот уже не раз мне хочется прекратить со всеми контакты, и начать все заново, я так и делала раньше, мне легко это давалось, помогите разобраться.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Милая Лиза, здравствуйте!
В Вашем письме описано, как сильно Вы сейчас страдаете. Я очень Вам сочувствую.
Причиной того, что Вы закрылись может быть то, что слишком долго Вы терпели, прежде, чем стали встречаться со своим парнем. Кроме того, Вы пишите, что были спасателем для него. Это того очень сложная ноша для психики молодой девушки. А теперь, похоже, эта последняя ситуация подняла всю боль, наулаившуюся и не прожитую ранее.
У меня серьёзное опасение, что Вы сейчас немного успокоились и снова подавите свои чувства. А это чревато заболеваниями и психическими срывами в будущем.
Я предлагаю Вам обратиться к психологу, с целью получения помощи в проработки этой боли и прояснения, какие у фвас потребности и что побуждало Вас так долго терпеть и ждать отношений с парнем.
То, что Вам хочется бросить всех друзей и начать всё сначала показывает, что у Вас сработал защитный механизм и это значит, что Вашей психике очень сложно сейчас это переживать и она защищается такими решениями. Но важно понять, что у Вас есть выбор поступать,как Вам удобно. Важно разрбрать это истинность потребностей или поспешность.
Я желаю Вам удачи и предлагаю свои услуги, как минимум первой бесплатной ознакомительной консультации онлайн.