Парень ревнует, устанавливает строгие правила и не понимает меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я 9 месяцев встречалась с невероятным классным парнем, ему 18, он меня безумно любит, все делает для меня, во всем помогает, оберегает, я не знала что такие парни есть. Предложение ни раз делал. Но он очень строгий, ревнивый, он разрешает надевать шорты, платья, юбки, но не короче определённой длинны, с этим я бы ещё смирилась. Он не кричит не позволяет себе оскорблений, но из за того что я подписана на музыканта из Канады, которому 40 лет, мы с ним практиковали английский , ещё до встречи с моим молодым человеком, я ему сказала, что удалила его из подписок и написала ему об этом. Так с 17 вечера до 2 я выслушивала(по переписке, мы были в разных городах) о том, что это просто жесть что я какому то мужику писала оправдания и все что я писала было бессмысленно, но он потом успокоился и все нормально, но я сказала что не смогу принять такую ревность, строгость и правила и он не понимает меня (он кавказец, но я думаю тут скорее именно такой человек он), говорит что из за подписки я готова расстаться, типа за все 9 месяцев он единственный раз так разозлился, потому что думал что этот музыкант важен мне, что мне не безразлично на него, короче это было что то с чем то и он так и не понял что не прав, он извинился за то что экспрессивно говорил(ну в переписке, в жизни он спокойно выясняет все). Я сказала что надо расстаться. И сейчас мы оба просто страдаем ужасно, я его люблю безумно, но как представлю свою жизнь в постоянных ограничениях, я не знаю. . . Дело в том, что я хореограф и хочу снимать видео и выкладывать, чтобы получать деньги в инстаграме, он сначала был против, потом сказал ладно, но вчера вынес мозг, что я приняла подписку от какого то стоматолога(просто стоматолог который продвигал свою стр) и поставил мне лайк на фото, что бы я заметила его профиль. 2 часа он говорил что просил не принимать пацанов и тд. Но когда я сказала что когда буду выкладывать танцы, на меня будут все подписываться и ты сказал что не против, так в чем разница сейчас и потом? Сказал что пока не выкладываешь мне мужики на твоём личном профиле не нужны. И я думаю что он все равно будет страдать, что я выкладываю танцы, а я страдать, если не буду этим заниматься, это моя страсть. Все что для него норма, для меня не норма, и наоборот. Только вот для меня счастье это и семья и любимое дело, а для него лишь семья. Мы с ним расставались 4 дня, и еле как сегодня поставили точку, но пишем спрашиваем как мы и тд. Я все никак не могу понять, я сделала правильный выбор или нет, я думаю, может смогу следовать за ним всю жизнь, ради любви, слушаться его и тд, потому что меня никогда так не любили, и это не токсичные отношения, не абьюз, этот человек безумно любит уважает меня мою семью и делает реально все чтобы я была счастлива, переступает через себя, чего я особо сделать не могу, я его реально люблю больше всего на свете и не представляю без него жизнь, но как только начинаются такие моменты строгости ревности и тд, я сразу же думаю что мне это не надо, но потом опять думаю что не могу без него люблю и все, этот человек из тех, кто будет предан всегда, хвостиком за мной бегает и боготворит, так же и я. В постели просто рай. У нас понимание во всех делах 100%, кроме того что моя душа хочет больше свободы в отношениях, в одежде. Я не общаюсь с парнями никакими, и он с девушками, я не общаюсь потому что мне это не надо, ему тоже самое, но боюсь в дальнейшем если в компании будут парни моих подруг, он меня одну не пустит, даже если все по факту нормально. Но расставшись думаю, может я бы смогла с этим смириться потому что люблю и жить с ним долго и счастливо, может больше не будет каких то ограничений или претензий. Но вместе с этим думаю, вдруг мне будет плохо и душно с ним в плане каких то личных действий, но может это будет пустяки, ведь я с любимым человеком и безумно счастлива. Я реально уже не сплю ночами потому что просто не знаю, верно ли я поступаю я все это обсуждаю с ним и он говорит что хочет чтобы я была счастлива и сделает так как мне будет лучше, с ним или без него. Вижу как страдает, мне от этого больнее в тыщу раз. Что мне делать, я просто хожу уже 4 дня зареванная с опухшими глазами без сна.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Полина!
Чувство ревности, которое вы описываете, в ваших отношениях переходит границы, и поэтому вам некомфортно, несмотря даже на сильные чувства друг к другу. Иначе вы бы сюда не писали. Поэтому вы стали задумываться.. Неприятно, когда тебе не доверяют, подозревают, если нет реального повода.
Чувство ревности может быть разной интенсивности. Когда это и правда имеет место (девушка открыто флиртует). Или лёгкая ревность-игра. Она показывает "ты мне не безразлична!" Выяснили отношения, удостоверились, что все нормально, и все. Бывает ревность, которая не доверяет, и доходит до абсурда, иногда до бреда. В общем спектр велик.
У вашего парня, из письма, я понимаю, ревность необоснованная (одежда, определённой длины! Подписчики - мужчины - удалить! ). Это вызывает неприятные эмоции, и портит отношения. Вы пишите, что вы хореограф, и хотите вести страницу в инстаграм. Это сегодня нормальная практика. Но скорее всего вы будете постоянно натыкаться на ревность парня. И это серьёзно. От необоснованной ревности очень устаешь. Особенно обидно, когда у вас в мыслях нет других мужчин, а вас подозревают, ограничивают, не доверяют. Это вас сейчас уже напрягает, вы ещё не жена. В общем вы поняли.
Несмотря, на все вышеописанное, парень вас любит всей душой,как вы описали. И чтобы продолжить отношения, так как вы любите друг друга, вашему парню хорошо бы поработать с психологом. Всем другим парням не закроешь глаза, на вас будут смотреть, на вас будут подписываться разные люди, в том числе мужчины. И вашему парню нужно это спокойно принимать, так как работа - это ваша страсть! Это принятие вас в итоге!
Ревность - это неуверенность в себе, это низкая самооценка. Насколько это глубокое чувство у него, определит психолог. Такая вам рекомендация, если парень согласиться. Потому что вы оба устанете, он - от сильной ревности, вы - от постоянных оправданий и подстроек.
Если есть желание быть вместе, много положительных моментов, это стоит того, чтоб строить отношения на уважении и доверии! Удачи.