Парень сказал, что нужно расстаться из-за страха ответственности.

Вопрос психологу:
Парень мой на 4 года младше меня, у меня двое детей, всё с ним было хорошо, сегодня сказал что нужно расстаться, не понимаю причину он говорит что боится ответственности, он привык к одиночеству, так же говорит что он скучает по мне, я ему очень нравлюсь. Как понять что с ним, надоедать ему не хочу!! Так же переписка была с ним через ватсап, но он в ВК постоянно в сети был! Я думаю что причина во мне, но он просто не хочет этого говорить. Я ему говорю что он меня во всем устраивает, что он мне нравится. Как понять, это всё или нет. Я к нему привязалась очень, или может мне просто всё это показалась, я ведь тоже год как одинока, мужчины нет. Помогите мне в этом разобраться, я устала. Год назад у меня убили любимого мужчины, сразу же уволили с работы, осталась одна с двумя детьми на руках, была депрессия сильная. Я пережила это, и тут он молодой, красивый, заботливый, ухаживал красиво, и всё так резко оборвал. Мне очень плохо и тяжело. Одна надежда на вас, помогите пожалуйста! Спасибо большое.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Гинтер Ксения Анатольевна.
Здравствуйте Надежда!
Очень хорошо понимаю Ваши переживания и тревоги.
Вы пишите, что у Вас двое детей и появился молодой человек моложе Вас.
Тут на самом деле, Вы сами ответили на вопрос, а точнее молодой человек ответил. Что он боится ответственности и любит одиночество.
Просто этот молодой человек не хочет строить семью ни с Вами ни с кем бы то ни было. Тут дело даже не в Вас и уж тем более не в вашем возрасте. А в нем! Ему просто не нужны серьезные отношения. Он хочет просто встречаться без обязательств. И нужно принять, что в жизни так бывает и в этом ничего страшного нет. Хорошо, что он обозначил на раннем этапе отношений, а не тянул, тратя ваше время.
Попробуйте воспринимать это, как то, что вы отвлеклись хоть немного от переживаний и конечно вы нравитесь мужчинам это 100%.
Проблема в мужчине, а не в Вас!
Я по себе знаю, что это... потерять мужа.
И остаться с детьми, только у меня их трое было. Прекрасно понимаю, что Вы чувствуете. Я не верила и не хотела даже думать, что найдется человек, который может меня полюбить с тремя детьми.
Не бойтесь остаться одна!
У Вас обязательно появится достойный человек, который полюбит Ваших детей!
Только помните, что на Вас сейчас лежит ответственность в плане выбора, так как сейчас Вы не одна! Главное проверять мужчину на сколько он подходит для Вашей семьи. А такие мужчины есть.
А то что Вы считаете, привязалась – это пройдет все.
Такая привязанность возникает потому, что у Вас рана на сердце, страх за будущее, все неприятности еще навалились, с работы уволили и конечно желание быть любимой.
Тяжело конечно, но все пройдет и белоснежная полоса обязательно будет на Вашем пути! Удачи!
Если нужна моя помощь пишите мне на почту, не стесняйтесь!
С радостью Вам помогу и поддержу!