Парень не хочет гулять свадьбу, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Инна и я очень хочу замуж. Мы с парнем вместе 4 года, год из них живем вместе, ну и на протяжении всего периода мы подживали вместе. Мы уже поженили всех друзей, остались только мы. Я очень прошу его пожениться , а он нет: то возраст мал ( мне на начале отношений было 18, а ему 20), то денег нет на свадьбу, а это и вовсе умалчивает и ничего не отвечает. На каждой свадьбе пытаюсь поймать букет, Влада заставляю поймать повязку, а вдруг поможет и мы поженимся. На последней свадьбе на которой мы были я наконец-то поймала букет, ну а Влад даже не старался поймать повязку, за что и получил от меня, потому что это не так то и сложно. Когда тамада спросила есть ли у меня жених, я показала на Влада и она спросила когда же он думает на мне жениться и любит ли он меня. Влад ответил : безумно, ну а за свадьбу, как всегда, промолчал. Ох я и злая была. В марте у меня была последняя точка кипения, когда узнала, что знакомой сделали предложение после года встреч, а тут и жить переехала, и стираю, убираю, готовлю, а толку нет. И я поставила вопрос ребром: либо он на мне жениться, либо расходимся, потому что я не девушка лёгкого поведения, просто так жить и все. Тем более чем я хуже, я тоже хочу белое платье как у всех и все остальное. Влад сказал, что если я хочу, то можно расписаться и мы расписались. Я счастлива, мы - муж и жена. Ну я то свадьбу хочу, а он не видит в этом смысла и не хочет. Ну все таки я закатала скандал и у нас будет свадьба в июне, только родственники, без друзей, человек 30 и я буду невестой. Это круто. Только почему он не хочет гулять свадьбу?
Автор вопроса: Інна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мирончук Юлия Александровна.
Добрый день, Инна!
Самый лучший способ узнать, почему ваш муж не хочет играть свадьбу – спросить у него. Похоже, эта тема для него неприятна. Может пугает, может болезненная. Ясно одно – он не хотел жениться и не хочет из уже состоявшегося события делать показательный праздник. И это полностью его право – выбирать, как относиться к тому или иному событию в жизни.
Однако ваше письмо вынуждает обратить внимание не на то, что молодой человек не хочет жениться, а на то, что вы очень уж этого хотите. Прям чересчур. И ради этого готовы на многое: верить в чудо, заставить жениться своего партнера, используя давление со стороны других и собственные манипуляции.
И при этом вы видите только свою позицию и свои ущемленные права (стираю, убираю, а толку нет; я не девушка легкого поведения). Похоже, вы совершенно не интересуетесь чувствами и желаниями своего партнера, хоть и вышли за него замуж. Это позиция опасна тем, что с таким подходом очень скоро брак может стать невыносимой обузой как вам, так и вашему мужу. Потому что пара – это ДВА человека и оба в этой паре ищут того, что приносит им удовольствие.
В вашей же паре, похоже, игра идет в одни ворота: выполняется то, что хотите только вы. Но ведь ваш муж тоже имеет право на свои желания, на свой выбор того, что происходит в его жизни. И тоже имеет право быть счастливым.
И здесь выход один: разговаривать и договариваться. А истерики и манипуляции – это дорога к вечным скандалам, непониманию и взаимным обвинениям.
И чтобы снять остроту ситуации, попробуйте разобраться, почему же вам так яростно хочется замуж и непременно со свадьбой и полным ритуалом (белое платье, гости и пр.), что вы пытаетесь все это получить даже в ущерб счастью мужа. Что дает вам статус замужней женщины? Что страшного в том, чтобы быть незамужней? Кому на самом деле вы хотите продемонстрировать, что у вас все, как положено: свадьба, платье и т.д.? Выясните это для самой себя и оцените, стоит ли это тех жертв, на которые вы сейчас идете – по сути, разрушаете свои отношения тем, что давите на партнера и вынуждаете его делать то, что он не хочет.
Часто, когда мы в отношениях, нам кажется, что партнер – наша собственность и мы можем им распоряжаться. Но ведь это не так. В паре оба имеют равные права и в равной степени могут ожидать реализации своих желаний. Заставляя партнера идти поперек его желаний, вы ставите под угрозу чувства между вами, ваши отношения в целом.
Если вы заинтересованы в том, чтобы отношения продолжались, развивались, углублялись, длились долгие годы и приносили счастье вам обоим, нужно менять вашу тактику игры в одни ворота. Не игнорируйте партнера, учитесь его слышать. Похоже, вас он слышит, раз согласился на женитьбу.
Итак, попробуйте разобраться в себе и понять, для чего вы так страстно хотите быть замужем, а затем найдите подходящий момент и обсудите с мужем ваше и его отношение к свадьбе. Постарайтесь спокойно выслушать его, даже если что-то в его рассуждениях вам категорически не понравится. И не спешите переубеждать партнера, исходя из вашего видения ситуации. Он имеет право на свое мнение. Уважайте это. Со своей стороны и вы объясните, почему для вас важна свадьба. Но тоже мягко, без претензий и обвинений. Уже от того, что вся тема выйдет наружу, что вы сможете откровенно поговорить и услышать друг друга, мнения и ситуация могут сдвинуться в лучшую сторону. Может быть вы оба пересмотрите что-то. И в любом случае вы укрепите доверие в вашей паре.
Учитесь искать компромисс, учитесь договариваться – семейная жизнь будет постоянно от вас требовать этого.
Желаю вашей семье любви, взаимопонимания и умения договариваться!