Мой парень внезапно охладел. Как себя вести в моменты его отстранения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С парнем вместе год, живём вместе несколько месяцев. Любим друг друга; бывает, ссоримся - выясняем отношения. Я всегда говорю о том что чувствую и парень мой уже к этому привык. Выслушивает, решаем проблему. Но тут возникла ситуация, которую я не могу обсудить с ним. Последние дни он очень отстранился. Я подумала, что стоит оставить его одного и ходила к подружкам и к родителям гулять. Мне показалось это решением, что он соскучится и сам лезть ко мне начнёт. Но этого не происходит... Стал очень раздражителен. Мне не хватает его внимания, я звала сходить в магазин, погулять по новому торговому центру, поесть в кафе или ресторане, сходить на аттракционы - отказ. Игнорирует все мои просьбы (помочь по дому). Стал очень холоден. У нас есть ритуал: мы когда вместе засыпаем и просыпаемся, у нас нежности поцелуи обнимашки, сейчас он это пропускает, сразу ложится спать и отворачивается. Когда я подхожу чтобы получить любви (минута нежностей), он недоволен. Когда я пытаюсь с ним создать диалог, чтобы просто пообщаться обо всём, он говорит «Саша, пожалуйста, не задавай мне вопросов. Просто молчи, вообще не разговаривай». Видимо мне стрессово от этого, что уже начали сниться страшные сны. Я проснулась как-то ночью, и разбудила его, чтобы он обнял успокоил, а он ответил «отлично» и отвернулся... Теперь он вообще постоянно отворачивается. Не знаю что делать. Он работает из дому, проблем у него на работе нет, денег у нас достаточно. Он всегда у меня на виду, да и телефон его проверяю, не думаю, что изменяет. В чем же может быть причина такого его внезапного поведения? Как себя вести в моменты его отстранения? Спасибо за ответ заранее.
Автор вопроса: Саша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Саша, здравствуйте!
Я понимаю, что вы переживаете, это вполне нормально. Но из вашего письма я вижу, что вы перетягиваете всё внимание на себя. Поймите – это вам не хватает его внимания, не ему. Ваш ритуал – это замечательно, а вы уверены, что он нужен вашему молодому человеку или он просто делал это, потому что это нравится вам? То, что вы ночью проснулись и разбудили его – это вы тоже подумали о себе. Если вы видите, что сейчас у вас не всё в порядке, значит постарайтесь справляться с вашими хотелками самостоятельно и постарайтесь понять, что нужно вашему молодому человеку.
Задумайтесь над своими поступками, ваш молодой человек начал отстраняться и вы вместо того, чтобы разобраться в причинах, что вы сделали? Вы пошли развлекаться, для чего? – чтобы он соскучился и сам к вам полез. Это нормально вы считаете?
Вы должны быть с ним и в горе и в радости, если ему плохо вы не пойдёте развлекаться, вы будете с ним. Возможно, что этим своим поступком вы только подлили масла в огонь. Посмотрите на это с его стороны: ему плохо, он отстранился и ждёт вашей поддержки, а вы идёте развлекаться, в постели требуете исполнения договорённостей, разбудили его ночью, чтобы вас обнимали. Вы только берёте в этих отношениях, только ваши чувства важны.
Если для вас важны эти отношения, если вы действительно любите, то научитесь давать, ничего не требуя взамен. Видите ему плохо, значит попробуйте поговорить о том, что с ним происходит, что его беспокоит. Если он не хочет говорить, значит попробуйте сами разобраться, проанализируйте каждую мелочь, может быть, сможете сами понять, если нет, то просто будьте рядом, улыбайтесь ему, а не ходите с недовольным лицом, потому что он не пошёл с вами, куда вы хотите. А причиной его поведения, может быть, что угодно. Может быть, он хочет что-то изменить в своей жизни и обдумывает. Мы с вами может только гадать.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.