Мужчина приглашает в тур поездку, но не хочет платить за меня. Кто должен платить?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Я общаюсь по интернету с мужчиной уже больше года. Он не в России, довольно состоятельный. Отношения зашли довольно далеко, уже строит планы на совместное будущее, даже надеется, что я ещё смогу родить ребёнка. Из-за ситуации с коронавирусом мы никак не можем встретиться! Когда забрезжила надежда, он предложил поехать в Грузию, и ему прислали несколько вариантов туристических пакетов. Он прямо сказал, что за меня платить не будет, что на первый раз я должна сама оплатить и дорогу, и, собственно, 50% тура. Я в принципе могу это сделать, но принципиально этого делать не буду! В моем понимании на данном этапе отношений если он приглашает, то он должен платить, и если я это сделаю сама, то он для меня потеряет всякую ценность как мужчина, и уж связывать себя с ним никакими обязательствами не буду. Точно знаю, что он человек порядочный, не скупой, и ни в какие игры со мной он не играет. Сколько он мне помогал поддержкой и советами в мой тяжелый период в жизни сложно переоценить! Он чувствует меня как будто я часть его самого!
Ну короче, вопрос в том, что бы это могло значить с его стороны? Я настолько растерялась в этой ситуации, что понимаю, что ничего не понимаю. Поставить точку в отношениях не составит особого труда, так как я человек взрослый и мне эта онлайн история уже надоела до чертиков! Я после такого заявления с его стороны поймала себя на мысли, что он в мои планы на будущее не особо входит. Но все же, как можно понимать его позицию на первый раз платить 50/50? Может я слишком категорична и старомодна?
Благодарю заранее за ответ!
Наталия
Автор вопроса: Наталия Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Белова Мария Валентиновна.
Здравствуйте, Наталия!
Вы недоумеваете, что может означать такое поведение мужчины, когда он предлагает Вам поехать вместе в туристическую поездку, но оплата будет разделена между Вами пополам.
Похоже, что такое предложение Вас шокировало, обидело и ввело в недоумение.
Давайте поразмыслим, что могло стать причиной столь странного предложения?
Быть может, все банально просто, и в той стране, где он живёт, такая стратегия является нормой. Ему возможно и не сложно оплатить за Вас, но он не догадывается, или боится, что этим Вас унизит или обидит. То есть, он может элементарно не знать, что у нас в России принято по-другому.
Другой вариант: он знает, что в России платит мужчина, но поскольку общался с Вами только виртуально, хочет таким образом сохранить нейтралитет в отношениях и границы. На случай, если отношения дальше не будут развиваться.
Один из следующих вариантов: что он жаден или экономен, и не хочет тратить деньги ни на кого.
Однако, Вы сами пишете, что он не скупой.
Точный ответ знает только он сам. Мы с Вами, Наталия, не знаем этого.
А поскольку для Вас этот мужчина достаточно дорог: Вы цените данные им советы, поддержку в сложный период, Вам с ним легко и приятно общаться, возможно, есть смысл прояснить ситуацию, как говорится на берегу. Поставить точку в отношениях Вы всегда успеете. А поставив её не разобравшись, Вы создадите себе неприятную незавершенность в психике. И будете долго сомневаться, правильно ли Вы поступили, Вам это надо? Единственный способ узнать его истинные мотивы: поговорить с ним. Даже если то, что он Вам скажет, Вам не понравится, тогда Вы хотя бы не будете жалеть о расставании. Только говорите спокойно, без обвинений, говорите о себе и своих чувствах. Скажите, что для Вас совместная поездка, оплаченная с ним пополам, кажется странной, и Вам неприятно и даже обидно, потому что в Вашем окружении принято, что мужчина берет расходы на себя. Скажите, что почувствовали себя обесцененной, поскольку для Вас предложение оплачивать за себя говорит о том, что отношения к Вам несерьезны. Мужчина объяснит Вам свои мотивы, и они Вас, возможно, удивят. Желаю Вам успехов!