Я поставил ее за 2 месяца превыше всего. Что мне делать? Я просто схожу с ума!

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Я молодой человек(20 лет)
Есть девушка(2 дня как бывшая)
Девушке через месяц 20
Встречались всего 2 месяца
Было много разных отношений до нее
Но то что у меня по отношению к ней, я не знаю что это(наверное влюблённость или любовь)
Месяц и три недели все было как в сказке
Не ссорились проводили много времени вместе
Где то через месяц признался что есть чувства к ней(люблю) она ответила взаимностью переписывались естественно каждые 10 минут, звонила мне первая часто, в общем проявляла инициативу.
Я в свою очередь делал по 1000 комплиментов за день, водил к кафе, кино, но иногда было и однообразие(из-за моей работы,и мы по 3-4 раза в подряд сидели дома, смотрели фильмы и тд.)
Она всегда говорила что за ней так никто еще не ухаживал, и мол я идеальный, что ее все пооолностью устраивает и мое отношение к ней и половая жизнь, в общем все!
НО
Неделю назад(чуть больше)
Я заметил что она холодно начала отвечать, не звонит практически.
Я спросил "Даша, все ли хорошо?"
На что последовал ответ "да Никита, все хорошо)"
Затем мы виделись за эту неделю всего пару раз(обычно мы чуть ли не жили вместе)
Все так же сухо отвечала
И в последний день наших отношений она должна была оставаться у меня на ночь как обычно
Но она была заболевшая, и к 8 надо было к врачу
Она при мне по телефону поссорилась с матерью и мать сказала "езжай домой, пожалуйста"
Она собралась и поехала
Но это было совсем не так
И раньше такие ситуации были когда мать пару раз просила хоть пару дней дома поночевать
Они ругались(совсем чуть чуть так сказать, не сильно)
Но раньше в таких ситуациях она была со мной еще пару часов, все было прекрасно, мы нормально общались и она уезжала
Но в этот раз она как еще жёстче чем в последнее время, практически молча взяла и уехала(и эти пару часов в этот день, что мы с ней провели, она вела себя еще холоднее)
Потом...
Она пишет " я не понимаю что со мной происходит" и тд.
Я спросил " ты хочешь расстаться?"
Она ответила так :Я думаю это нужно сделать сейчас , дальше будет только хуже(((((((.
Я начал спрашивать что не так.
В ответ" я не знаю, вообще не хочу никуда выходить дома, я хочу быть одна.
Потом я сказал "ты же день назад говорила что любишь?
На что был ответ " это просто слова"
Я спросил" а чувствуешь ли в мою сторону вообще хоть что-то?
Она: да, КОНЕЧНО!
Я сказал " Даша, что я делал не так?"
Она сказала " ты Никита, идеальный и я таких никогда не встречала, но я не знаю что со мной, я просто не знаю!"
Я переписывался с ней этих 2 дня
Но она отвечала ооочень сухо, но с каким то уважением все равно что ли. И я видел что напрягаю ее этим.
Я сказал " подожди ,может это у тебя из-за учебы?(у нее в этом году очень тяжелая сессия и она ничего не успевает) может из-за работы(устроилась как 3 дня на работу). Может у тебя что то на подобии хандры? Депрессии?
Она сказала " Никита я не знаю(чуть ли не в слезах, в голосовом сообщении)
Я ее не могу отпустить, у меня были отношения, достаточно много, и годовые отношения были(я знаю что это не много но все же), но я никогда и ни к кому не чувствовал, что чувствую к ней! И никогда так ни к кому не относился!
С того момента как мы расстались
Я двое суток не могу есть
Не вышел на работу
Не спал, я не могу заснуть, потому что все мысли сразу о ней и невыносимая боль!
Я не знал что может быть так больно. Я не сентиментальный человек, но пару раз слезу ронял(просто слезу это еще мягко сказано)Один, один раз за 2 суток я уснул на 10 минут и что? Мне приснилась она( я нигде не утрирую)
Я договорился о том что, я не буду ее пока тревожить, дам 3 дня, потом мы встретимся
Она сказала "хорошо, если я вообще захочу встретится"
Суть вопроса, что делать в такой ситуации.
Я поставил ее за 2 месяца превыше всего(знаю не правильно)
Что мне делать?
Я просто схожу с ума!!!(и жду 3 дня как не знаю что
Автор вопроса: Никита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лысакова Елизавета Витальевна.
Здравствуйте Никита. Встретить настоящую любовь и полностью отдаться ей это и есть то счастье, о котором многие мечтают, и вам повезло вы почувствовали это счастье. Ваши отношения были как сказка для вас и вашей девушки, вы практически все время были вместе, поддерживали друг друга (при ссорах с девушки с мамой) и могли договорится, о совместном времяпровождении не причиняя дискомфорта друг другу. Но как не печально это осознавать сказки заканчиваются, и приходит реальность, и возможно разочарование в отношениях. Это не значит, что отношения нужно заканчивать и дальше все будет только хуже, просто в любых отношениях есть свои периоды: эйфории, притирки, переоценки. У вас был период эйфории когда все очень круто. На следующих этапах отношений бывает сложне, что бы их сохранить нужна взаимная договоренность, и кропотливый труд. Возможно какие-то события в жизни вашей девушки изменились, то что она сейчас не может понять и поэтому отталкивает вас, обговорите с ней ваши чувства и намерения, и если нужно дайте немного времени.