Мама молодого человека категорически против меня.

Вопрос психологу:
Ситуация такова : встречаемся с мч, по началу его мама была рада мне, рада знакомству, дарила подарки, улыбалась и любила/целовала. Позже произошла ссора с мч при ней ( вернее она вмешалась в эту ссору). Итог - мы с молодым человеком помирились некоторое время, а мои отношения с ней испорчены скорее всего навсегда. Интересный факт : как только она узнала о нашем примирении , была рада за него и сказала что рада что он счастлив, позже ее мнение без подстав поменялось кардинально. Как только мой мч собирается ехать ко мне, она ему говорит что я не тот человек, что хочет ему только лучшего, что он со мной тратит свои нервы, что я его не люблю и не буду другом по жизни, иногда эти слова могут звучать еще и с оскорблениями , мол я девушка легкого поведения ( не обосновано). На это мой мч отвечает ей, что не хочет об этом говорить , это его выбор, и ему решать. Не приятно то, что это его мама, мы не должны быть в таких отношениях, мне не приятно слышать это все. В это время мой молодой человек не рассказывает весь этот негатив, старается ограничить меня от этой информации, но моя любопытность все портит, я сама все узнаю и вычитываю. Я приняла этот факт уже, но все равно идет какой-то негатив к ней и ненависть за эти оскорбления, ведь 1) не стоит встревать в чужие ссоры, 2) упрекать сына за выбор, ему со мной жить 3) просто камень в мой огород. Возможно есть какое-то решение проблемы или единственный выбор-смирится? на сколько я поняла она двуличный человек, и если идти с ней на контакт, она ради галочки помирится, но втихаря будет настраивать сына против меня, и я конечно буду это чувствовать, проблему это не решит.
Автор вопроса: Аня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Аня!
Вы ничего не написали ни о своей семье, ни об отце этого парня. Полная у него семья, или мама растила его одна? Есть ли у него братья и сёстры? Какая ситуация в вашей родительской семье? Если судить по тексту вашего письма получается, что вы - сирота, а мама вашего парня растила его одна. Так ли это, или ситуация иная? Если вы собираетесь провести с этим молодым человеком всю оставшуюся жизнь, вам придётся помириться с будущей свекровью и познакомить её со своими родителями.
Если ваша бедующая свекровь растила сына одна, то он является единственной точкой приложения её усилий и стараний и отпустить его от себя – для неё значит сойти с ума от одиночества. Отсюда её ревность по отношению к вам. Любой ваш даже малюсенький промах будет всегда трактоваться негативно, как самое большое преступление - не для того сына растила, чтобы им помыкали. Такое поведение продиктовано нежеланием отпускать от себя единственного повзрослевшего ребёнка, боязнью одиночества, стремлением и в этой сфере дать лучшее с её точки зрения, своему сыну, несоответствием образа воображаемой идеальной женщины для сына его и его реальной подруги. Выход – пока всё далеко не зашло, любыми путями помириться с мамой парня - прийти к ней с подарками и её любимыми вкусняшками, устроить примирительное чаепитие. При правильном подходе, мама вашего парня в будущем – это человек который надёжно прикроет ваш тыл, и, когда нужно, посидит с внуками или поможет по хозяйству. Впредь вам обоим необходимо очень крепко держать себя в руках и никогда, ни при каких обстоятельствах не ругаться в присутствии мамы вашего парня. Вы пишите: «не стоит встревать в чужие ссоры». Но сор из избы выметать не стоит – это неуважение к окружающим, тем более к его матери. Видимо задело, что вы ругались в её присутствии: «произошла ссора с мч при ней». Какая же мать не заступиться за своего, пусть даже уже взрослого ребёнка?
Желаю вам создать здоровую и крепкую семью и подружиться со свекровью. Всегда готова обсудить ваши проблемы, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.