Жизнь с нелюбимым. Боюсь уйти и не вытянуть.

Вопрос психологу:
Ищу совета, знаю что мне необходимо сходить к психологу и разобраться в себе, но на данный момент на это просто нет финансовой возможности. Я живу сейчас с мужчиной на много старше меня. Когда эти отношения начинались, мне было 17 лет и скорее всего разум покинул меня тогда.( Я связываю это с тем, что в моей жизни не было отца и я всегда мечтала уйти из дома так как отчим меня ненавидел, а мама.... мама родила меня в 18, мне кажется она не умеет проявлять свою любовь. У нас никогда не было доверительных отношений, мы хорошо общаемся, но мы абсолютно разные люди. )
Так вот сейчас я осознаю, что я потеряла 10 лет свой жизни. Я работала и не шла учиться, потому что мы копили на дом, и когда я не выдержала, и у меня случился скандал на работе я все таки четко поняла что все, я хочу получить образование и работать в удовольствие. Отношения у нас сейчас очень плохие, я его не люблю, я скорее даже ненавижу. Но теперь я стою перед выбором:
уйти от него, учиться, но денег мне хватит на аренду комнаты и на очень скудный набор продуктов. Работать официально во время учебы я не смогу, а не официально тут практически невозможно найти. Пока будет учеба (3 года) я не смогу ездить домой, навестить бабушку .
или
жить с ним, учиться. Скорее всего смогу летать навестить бабушку. ( Но не из за того что он мне что то спонсирует, а из за того что я не трачу деньги на аренду и коплю их). Но боюсь мое психологическое состояние ухудшится.
Я не знаю как мне поступить, понимаю что первый вариант самый здоровый, но я боюсь не вытянуть, боюсь что если случится форс мажор я просто окажусь в без выходном положение. Я очень поправилась за эти года, от стресса постоянно ем, ненавижу свое тело. Нам не о чем поговорить, его ничего не интересует кроме денег и диванной политики. Я чувствую как я деградирую, я сама по себе интроверт, но раньше я все равно получала удовольствие от разговоров не о чем и обо всем, а сейчас осознаю что я тупею как и он.
Поверить в себя? Как не боятся, что может не получится?
Автор вопроса: Anna Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Татьяна, добрый вечер.
Начнём с Ваших отношений с мужчиной намного старше Вас. У Вас не было пары, а отчим не давал Вам любви и поддержки, плюс мама, как Вы говорите, тоже не смогла дать Вам то, в чём Вы нуждались. В стремлении получить любовь и внимание, Вы выбрали в партнёры мужчину, бессознательно, с которым проигрывали отношения дочери и папы. Он для Вас был скорее как человек, который закрывал первое время Ваши базовые потребности в любви и поддержке. Сейчас Вы выросли из этих отношений и это нормально. Вам хочется двигаться дальше, а человек рядом с Вами, живёт так, как его устраивало все эти годы.
Поверить в свои силы очень важно и ещё прислушаться к себе. Если Вы чувствуете, что Вам плохо и Вы так больше не хотите, значит нужно уходить. Вы учитесь и это прекрасно, но в "плохие" отношения с партнёром Вы сливаете очень много сил и энергии.
Поверьте, Вы справитесь! И страх в данном случае тоже абсолютно нормальное чувство. Так устроен наш мозг, он защищает нас от опасности, а уйти из привычной жизни кажется небезопасным.
Мы растём и развиваемся лишь с теми людьми, которые нас поддерживают, а не тянут на дно. Уверена, что если Вы обратитесь за помощью к близким людям в сложной ситуации, они не откажут Вам в помощи!
Главное, слушайте себя и не бойтесь менять свою жизнь к лучшему. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя и действуйте.
Уверена, у Вас всё получится!