Люблю выводить парня из себя до истерики.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Суть вопроса в одном, я хочу понять зачем я это делаю. У меня есть догадки, мне нужно их подтвердить, чтоб выходить из ситуации другим путем.
У меня есть парень, встречаемся год все было хорошо, до недавнего времени. Он мне соврал, до этого ложь с его стороны была лишь мелочная. Теперь моё доверие на нуле, и из-за этого я выношу мозги. Например сегодня он ушёл пить с друзьями, а я не верю что там только мужской пол. Соответственно, в письменном виде, я его замучила. Придя домой он орал, бросал вещи, посылал меня и тд. И мне стало так хорошо. Я была настолько удовлетворена собой, что довела его до истерики. Мол мне было плохо, пока он пил, теперь ему плохо, теперь все честно. Подозреваю что не получаю достаточно любви, в эмоциональном плане. Так как мужской пол более сдержан, я не вижу его эмоции. А в моменты срывов я их вижу и мне становится хорошо. Подскажите пожалуйста, почему некоторые люди получают удовольствие от того что выводят до истерики других.
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шестакова Арина Михайловна.
Добрый день, Анна.
Исходя из Вашего запроса можно прийти к следующему выводу - недоверие послужило триггером, страх, что он может от вас уйти, изменить, повышенная тревожность.
Если вопрос стоит в эмоциональном давлении или почему вы получаете удовольствие от его страданий, то здесь больше речь не о самих страданиях, а о том, что таким образом Вы компенсируете «страх нелюбви», из серии «бьет значит любит», хоть и понимаете, что это нездоровые отношения (исходя из ваших слов).
Таким образом, Вы досказываете самой себе, что Вы ему нужны, подкрепляя это его эмоциями: истерит, ругается, орет - значит ему НЕ ВСЁ РАВНО.
Предлагаю порассуждать Вам на две темы:
1) что такое здоровые отношения и как в них выражается важность партнеров друг к другу.
2) откуда появилось недоверие
Потому что 2 тема является точкой отсчёта, пока внутри себя Вы не закроете ее, Вам на постоянной основе будет необходимо, чтобы он доказывал, что Вы ему нужны, в том числе через негативные эмоции.
Ведь это снижает тревогу, не так ли?