Хочу прекратить отношения, но мне тяжело решиться.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня возникла проблема в отношениях, я не понимаю есть они или нет. Парень говорит есть. Молодой человек приехал на обучение в мой город, мы с ним тут познакомились, общались, виделись, всё это было на протяжении месяца, потом обучение закончилось и он уехал в свой город, дав надежду на то, что он меня заберёт к себе. Уехав, он пропал на несколько недель. Я готова была разорвать отношения, но он появился и начал давать оправдания своим действиям, в которые я поверила. После этого он сказал, что приедет ко мне на выходных, потом ближе к выходным выяснилось, что он не приедет, потому что у него сложились финансовые проблемы, а до зарплаты ещё месяц ждать. Сказал, что я должна его понять... Мы не созваниваемся, только переписка и обмен фото. После того, как он не смог приехать он сказал «ну ты же хотела ко мне приехать, приезжай на пару дней». Я хотела, но только если бы он приехал. В моей голове сразу мысль, почему я должна приезжать в свой отпуск к тебе, если ты в свой не подумал обо мне и не приехал. Так вот после этого он стал писать практически каждый день, что он скучает, что жаль, что я не рядом, что у него там ко мне чувства и т.д.
Я не знаю, что мне делать, я запуталась, он мне понравился, когда он был рядом, я была встревожена тем, что он мне не писал после уезда, пыталась писать, звонить узнать почему так, сейчас же когда он сам проявляет инициативу в общении, я ничего не испытываю, живу своей жизнью, как и он своей. Я думаю прекратить это общение, потому что понимаю, что это не здоровые отношения и вряд ли есть какое-то будущее, но мне тяжело на это решиться.
Автор вопроса: О Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер!
Вы пишите:
"дав надежду на то, что он меня заберёт к себе."
Получается, парень дал надежду, но не забрал к себе или Вы не обговаривали сроки?! Поднимали ли Вы этот вопрос вновь? На словах он дал надежду. А что Вы скажите о его поступках по отношению к Вам? Важно обращать внимание на поступки, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки его отношение к Вам.
"потому что у него сложились финансовые проблемы, а до зарплаты ещё месяц ждать."
Да, такое может быть, но что в итоге? Он собирается приехать или нет? Или пока парень только на словах все делает?
Даже, если придете Вы. Он готов оплатить Вам поездку? Или каждый платит за себя? Вам нужно уже сейчас смотреть на такие детали, чтобы понимать, с чем Вы сталкиваетесь и что будет дальше, если у Вас сложатся отношения. Важно понимать, к чему Вы готовы, а к чему не готовы точно.
"Мы не созваниваемся, только переписка и обмен фото."
По какой причине Вы не созваниваетесь? Что Вы знаете о парне? Почему он не звонит? Есть ли у него секреты? Есть ли от него какие-то "звоночки" на которые Вы хотели бы обратить внимание?
Да, действительно, отношения на расстоянии строить не просто, но, возможно. Важно не только Ваше желание, но и желание самого парня. Что он желает?
Вам нужно поговорить с парнем и прояснить, что между Вами происходит, собирается ли он строить отношения с Вами и когда он будет готов пригласить Вас жить к себе, ведь он хотел забрать Вас, верно? Т.е. Вам нужно прямо сказать и спросить его об этом. Не стоит умалчивать то, что Вас беспокоит, решите вопрос "здесь и сейчас".
Если он готов строить отношения с Вами, то стоит решить вопрос, как часто он будет приезжать к Вам, как часто Вы будете видеться с ним и т.д.
Если парень не дает однозначных ответов, то делайте выводы о парне. Не стоит тратить время, если нет ясных ответов, если Вы не готовы ждать, т.к. прождать можно очень долго, но так и не дождаться.
Удачи!