Парень думает, что я накручиваю себя, но я так не думаю.

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем долгое время, живём вместе. Раньше с его родителями было все нормально, но сильно мы не общались. Как только начали жить вместе, заметила, что если его мама передает ему что то вроде еды , или быт химии, говорит "Это тебе". То есть "я купила тебе картошки", "я купила тебе гель для стирки"(хотя стираю и готовлю ему я). Меня начал выводить тот факт что видели только его, и никого не смущало, что мы живём вместе, и у нас все общее. Меня как будто там не существует, будто я просто дом работница. Хотя со стороны моих родных постоянно идёт фраза "вам", в плане что нас воспринимают как пару, а не как меня отдельно. А у его мамы другое отношение ко мне. Ну, думала мне кажется так. Как то раз поехали с его родителями на отдых. Там его мама видела только свою семью. Меня как будто не было там, я была больше похожа на друга, который напросился с ними ехать. С его отцом у меня нормальные отношения, он разговаривает со мной, шутит. А вот как я не пыталась поговорить с мамой, она может вкинуть одну фразу, или косо посмотреть на меня) так что тот отпуск прошел ужасно. Они каждую прогулку , каждые пять минут останавливались, и мама говорила "так, мальчики становитесь" и фотографировала их. Это было так тяжело, каждый раз останавливаться, и ждать их по 5 минут. Я чувствовала себя ужасно неловко, когда мне приходилось их фотографировать. Мама ни разу не предложила присоединиться к ним, как будто я там просто воздух. А, и да, постоянно когда его родители звонят моему парню, приглашают его, именно его на семейные посиделки, а он тащит меня с собой. Вечно фигурирует фраза "приходи" или "после работы зайдешь ", меня вообще не имеют в виду, он везде меня тащит с собой)я ему говорю, что мне неловко, меня не звали, а он говорит что я надумываю) к слову, когда мы собирались в тот же отпуск с его родителями, его брат позвонил тогда, они разговорились , и он спросил "а Кира что, тоже едет?". Как то так) после были случаи, когда меня не было на семейных праздниках , из за моей операции и других причин, на что его мама сказала "скажи ей что если ещё раз пропустит, то мы ее вычеркнем из списка родственников ". Парень говорит что это просто шутка с ее стороны. Хотя даже после моей операции, никто ни разу не поинтересовался, как я себя чувствую(они заезжали к нам через пару дней как меня выписали) . Возможно, это отношение из за того, что у мамы парня самой ужасная ругань со своей свекровью. Может тут выглядит так, что я требую к себе внимания, да. Но я не считаю себя принцессой, и не требую что бы ко мне относились как к невестке родной и любимой. Просто я не могу понять, почему меня как будто не замечает его мама. Я ничего плохого не делала, думаю. И мы не сильно общались до этого всего, что бы она делала обо мне выводы. Может это такая материнская любовь, не знаю. Но с моей стороны родственники всегда спрашивают за моего парня, интересуются как у него дела, принимают как родного. Другие его родственники нормально ко мне относятся, особенно бабушка, говорит что у нее появилась ещё одна внучка)может я все же себя накручиваю, как эта ситуация выглядит со стороны?
И другая моя проблема касающаяся накручивания. У парня есть родственница нашего возраста , которая мне очень нравилась, я хотела с ней подружиться, так как они близки. Тут я узнаю, что она меня обсуждала с ним, в негативном ключе. В глаза улыбалась, а с ним обсуждала меня, какая я дура и прочее. Парень не заступался за меня, а просто поддакивал или молчал. Я устроила большой скандал после этого ему. Он сказал что перестанет с ней общаться. Я вижу, что он с ней не контактирует, но он работает в одном месте с ее женихом, и они пересекаются в любом случае . Меня это бесит и раздражает, я чувствую себя незащищённой , мне страшно что он опять не заступится за меня. Я ему все время выедаю мозги этим случаем, он психует, говорит что это было два года назад , а сейчас поводов никаких нет. Но я всё ещё помню все те слова, и не могу отпустить эту ситуацию. Я уже сама устала от того что я нервничаю, и капаю ему на мозги. Мне кажется, лучшим выходом будет уехать из этого города, что бы у них уже вообще не было возможности контактировать. Я не хочу превращать его жизнь в ад, как и свою. Но мы любим друг друга. И терять свою любовь из за какой то овцы не хочу, но эта проблема съедает меня изнутри, эти мысли, эти накручивания и додумывания.
Автор вопроса: Кира Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Кира, добрый день.
Благодарю за обращение на сайт.
Очевидно, мать Вашего молодого человека относится к Вам так, как к ней относилась ее свекровь. Она видит в Вас соперницу. Вас она старается не замечать, но только старается. Учитывая с каким упорством она демонстрирует Вам, насколько пустым местом Вы для нее являетесь, она лишний раз подтверждает тот факт, что место как раз очень не пустое, а весьма значимое. На лицо материнская ревность, что подтверждает индивидуализация её действий в отношении сына - "вот тебе еда, гель для стирки и т.д.".
Очень похоже, что мать Вашего молодого человека - весьма нарциссическая личность, которая воспринимает свое дитя, как свое продолжение, и потеря власти над ним для нее страху подобно. Она просто не хочет делить его с другой женщиной.
Нарциссы всегда требуют внимания в свой адрес. Поэтому чтобы хоть как-то наладить с ней контакт, попробуйте попросить у нее совет. Начните показывать ей её же важность. Благодарить ее за оказанную помощь. Своим поведением она явно привлекает ваше внимание к себе. Ей нужно это внимание. Да, она показывает это негативно. Поэтому нужно его ей дать, и дать в позитивном ключе.
НО вместе с тем, важно показывать, что границы свои, ваши с парнем как пары переходить не стоит. Вы сами во всем разберетесь. Если помощь потребуется, то вы за ней придете.
В отношении той девушки, которая за глаза что-то плохое говорила о Вас - здесь важно выяснять отношения адресно, то есть с ней.
Я так поняла, Вы предъявили претензию парню за то, что он за Вас не вступился. Он Вашу позицию принял.
К тому же Вы пишете о вероятном переезде. От недоброжелателей не сбежите. Они могут быть в любом городе. Важно научиться отстаивать свое. А если Ваш мужчина Вас не поддерживает и Вы переживаете о том, что он может перейти на другую сторону, то возникает вопрос доверия. Доверяете ли Вы ему?
Все сообщение пронизано одной мыслью - я не доверяю своему парню, он будто не со мной. О вопросе доверия поговорите с ним. А также целесообразно начать выстраивать свои границы, чтобы защищать себя открыто.
Если остались вопросы, обращайтесь.
С уважением,
Ольга Борисова