Парень боится мне признаться, что я ему не нравлюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня, может банальная тема и вопрос, но в моей жизни, она впервые. Недавно я познакомилась с парнем. Я поверила своей интуиции и провела с ним ночь, в первый же день знакомства.
До этого мы общались, он сказал, что я ему нравлюсь и т.д. Он мне очень понравился при встрече. Вот после проведённой ночи, он не не пишет, не отвечает на вопросы. Игнорит. Вот я его поймала, и спрашиваю, что случилось.
Он отвечает: "извини, мы не можем общаться, мне нужно только переспать, а ты будешь против. Ты мне нравишься, привлекаешь, но я не готов к серьёзным отношениям, не хочу чтобы ко мне привыкли, не моё"
Я ему ответила, что он мне запал в душу. И я бы хотела с ним встретиться, чтобы обговорить, что мне делать. Он мне ответил ответил, хорошо, встретимся. И все. Он заблокировал меня везде.
У меня вопрос: почему он не может мне ответить ясно и прямо, что я ему не нравлюсь. При чем я у него это спрашивала "я тебе нравлюсь или нет" ответ последовал, что да, нравишься. Но почему он со мной так поступает.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Крайняя Анна Григорьевна.
Здравствуйте Кристина! Готова помочь вам сложившейся ситуации. Первое и самое главное, нет банальных тем, и вы свою Кристина не считайте банальной, она важна для вас и это главное, а то что вы ее готовы решать и разбираться это поступок взрослого человека. Давайте разберемся в вашем запросе. Первое это то что он говорит вам что вы ему нравитесь ( это скорее всего правда, он навряд ли будет говорить это чтоб вас успокоить, так как вы не настолько близки). Смотрите иметь интимную связь с парнем на первом свидании. Это немного опрометчиво, но и всегда выбор каждого человека, главное по истине понимать какой результат вы ожидаете получить от данного знакомства ( вы скорее всего сами это знаете и уже поняли), психология мужчин такова что они добытчики, а он получил на первом свидании все что нужно было ( возможно он сам по себе такой, чтоб не брать на себя ответственность, не берет и обязательства, но это только догадки..). Ваше поведение с ним оно навязчивое ( мужчины этого не воспринимают и чаще всего закрываются и абстрагируются от таких женщин), рекомендую вам отойти от общения с ним ( да это будет нелегко, так как он вам понравился), но чтобы вам понять ответ на вопрос могут ли быть с ним у вас отношения. Нужно оставить его пока наедине с самим собой. Пусть подумает, и возможно затем у вас будет с ним разговор. Верьте, вы умничка, потому что вы не боитесь своим проблемам смотреть в глаза и искать им решения.