Зависима от одного человека, встречаюсь с другим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста .
Попала в такую ситуацию: долгое время безответно влюблена в парня ( тренер по фитнесу 19 лет )
Мы общались, короткий период времени тренировал меня , но у него есть женщина, старше его с которой он в отношениях долгое время , вначале я не знала об этом
Около года ходила в зал ради него , очень сильно влюблена, даже было желание приворожить...
Пару раз уходила из зала, потом возвращалась снова
Зимой наконец решилась и ушла, встретив другого парня, который в начале мне не понравился внешне и в общении также, было желание уйти поскорее .
Но потом он долго и красиво ухаживал, не приставал, не был слишком назойлив.
Решила попробовать ради интереса , и чтоб забыть тренера .
Теперь мы в отношениях около полугода, эти отношения крайне тяжелые для меня .
Я не доверяю этому человеку , порой даже испытываю чувство ненависти , мне кажется будто бы он не искренен, слишком сдержан, плюс были пару ситуаций которые заставили сомневаться в нем ( общение плотное с бывшей девушкой, звонки. Комментарии другим девушкам, склонность к алкоголю)
Но при этом всем ведёт себя слишком для фальши .
Всегда переживает ,чтобы не мерзла ,не ходила поздно , чтобы не злилась, звонит первый, я когда говорю что - то плохое или исчезаю на время. ибо не знаю что делать ..дальше
Звонит и не упрекает
Знакомил с мамой..
Потому я колеблюсь между двумя сторонами лжет или нет .
И не могу выбросить из головы тренера
Иногда представляю что мой парень это тренер..
И этот человек будто бы намертво в моем сознании и надежде что мы будем в будущем вместе
Но к нынешнему парню привязана и расставаться не решаюсь
Что мне делать ?..
Автор вопроса: Вика Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Вика.
Ты считаешь, что перед тобой стоит тяжелый важный выбор.
Этот выбор тебя совсем не радует.
Первый вариант парень, который тебе нравится и тянет к нему(испытываешь приятные чувства), НО он не обращает на тебя внимание как женщину.
Второй вариант парень, который тебе не нравится и отталкивает (испытываешь неприятные чувства), НО он обращается с тобой как с женщиной и королевой, ценит тебя.
Два варианты, в которых есть огромные минусы для тебя.
Если ты выберешь первый вариант, то потеряешь себя как женщину.
Если выберешь второй вариант, то потеряешь свое вдохновение.
Получается, что при выборе варианта, ты всегда теряешь что-то ценное для тебя, поэтому выбор считается психологически тяжелым и ты не можешь решиться.
Предлагаю рассмотреть на эти варианты с другой точки зрения, что ты эти варианты создала сама, значит можешь это изменить.
Рассмотрим первый вариант, В этом случае твоя женственность раскрывается через тренера. Но разреши себе психологически , что есть и другие варианты раскрытия твоей женственности, например, через твою улыбку и независимо есть рядом тренер или его нет и так далее. Так ты снимешь свою зависимость от тренера.
Рассмотрим второй вариант. В этом случает нежное и приятное отношение ты получаешь только через этого парня.
Но разреши себе проявить способность принимать приятное через другие варианты и способы, например, через разговор, наблюдение или общение с другими людьми и так далее.
Снятие зависимости позволяет создать более широкий и приятный выбор в жизни, который не напрягает, а только приносит удовольствие при выборе.