Замужем. Как выйти из отношений с женатым мужчиной?

Вопрос психологу:
Замужем. Уже 6,5 лет встречаюсь с женатым мужчиной. Сначала началось с переписки, потом встречи, сейчас очень редкие встречи...если я пропадаю , и не отвечаю , он все равно настойчиво пишет и появляется .Когда начинает писать, я ведусь на его переписки, и встречи, потом пропадает на месяц...и снова появляется...Я же не могу к этому относиться спокойно, изъедаю себя, жду когда он напишет, жду встреч...Что это? Любовь? наваждение??? Влечение??? или что то другое...но отпустить не могу...от него никаких подарков, и ухаживаний...просто пишет и выводит на встречи...Как все прекратить, сама не могу все остановить, замкнутый круг...и так жить тяжело...чувство вины перед мужем и т.д...Не уверена, что я вообще у него одна... В моем представлении, если встречаться и переписываться, то постоянно, а не вот так...пропадать на месяца и снова появляться...Так же он еще и друг моего мужа...и постоянно через мужа все узнает про нашу семью. Понимаю, что поступаю неправильно и предательски, но сделать с собой ничего не могу.
Автор вопроса: Маша Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Шафранович Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Маша!
Вы попали в то, что называется эмоциональные качели: резкая смена настроения. Вас кидает от чувства вины до непреодолимого желания встретиться. Правда, это сильно выматывает и эмоционально, и даже физически.
Если я правильно Вас поняла, Вы в этой ситуации одна. И в такой тонкой ситуации это правильно. Не известно, чем дело кончится, а лишние разговоры в любом случае только усугубят результат. Сейчас Вам нужна поддержка. Вам надо набраться сил, чтобы лучше понять себя. Хорошо обратиться к психологу.
Важно, что происходило в вашей семье, когда появилась переписка с этим мужчиной. И какие взаимоотношения сейчас с мужем. Хотите ли Вы сохранить брак или у Вас есть желание развестись.
Тогда действия могут быть разные.
Т.к. ничего про семью Вы не написали, то будем исходить из того факта, что семью Вы хотите сохранить. Тогда можно воспользоваться рекомендациями людям с созависимым поведение: исключить с этим мужчиной все контакты. В телефоне в черный список. В соцсетях в бан. Не поддерживать разговоры о нем с мужем. Если у Вас это получается хорошо. Если нет, то это скорее всего созависимое поведение. Я не могу это утверждать на 100%, это может подтвердиться только во время работы с психологом.
Если это созависимое поведение, то путь будет длинным. Есть специальные группы поддержки, где люди делятся своим опытом в прохождении своей проблемы.
Кроме того, это может быть межпоколенческая проблема. Возможно, Вы знаете, у кого еще в Вашей семье была такая проблема: и вместе быть не могу, и порознь тоже. Или у мамы, или у папы были значимые отношения до свадьбы. Так случается, что мы на бессознательном уровне можем повторять сценарии кого-то из нашей семьи. Возможно, мамы или бабушки. Когда есть предположение о созависимых отношениях, то это могут проекции наших предков на объект созависимости. Очень сложно, а иногда просто невозможно расстаться с таким человеком. Это как будто мы предаем близкого родственника. Если подтвердиться этот вариант, то необходимо будет сделать расстановку. Это метод краткосрочной терапии.
В любом случае, Ваша ситуация требует дополнительной диагностики.
Желаю Вам мужества и мудрости!
С уважением, Надежда Шафранович.