Стоит ждать ждать парня или жить самостоятельно и растить ребенка самой?

Вопрос психологу:
С молодым человеком были вместе почти 3 года, из них 2 года жили вместе, а на третий год жили в разных городах. С того момента как разъехались, он по началу приезжал несколько месяцев, потом начал искать причины чтобы не встречаться, после этого сначала приезжать к нему. В итоге 2 месяца назад расстаёмся, на фоне того что он не хочет ничего делать, чтобы снова жить вместе и строить семью. Две недели назад узнаю о долгожданной беременности, сообщила новости своему любимому, он был дико рад, через пару дней сообщает мне о том что заберёт ребенка и будет воспитывать сам. Не знаю как его понять, что он хочет, что планирует... На мои вопросы не отвечает, юлит постоянно, никакой конкретики. Я пришла к выводу что ему этого ничего не нужно и семью он строить со мной не собирается. Стоит ждать ждать его или жить самостоятельно и растить ребенка самой? Я всегда хотела полную семью, так как у самой не было рядом отца, ну и его растил тоже отчим. Беременность мою он никак не отслеживает, на УЗИ не присутствовал, как проходит процесс он не знает, хотя есть машина, ехать 3 часа до меня. Как говорится было бы желание...
Автор вопроса: Лидия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Лидия.
Ты задаешь вопрос: стоит ли ждать? Но ответ ты можешь получить только сама.
Все зависит от того, какой результат ты хочешь получить.
Если хочешь создать семью, то необходимо и создавать с человеком, который создает семью, а не говорит, что хочет семью.
Важно понять, что у человека всегда есть выбор.
Можно ждать, когда молодой человек будет готов создать семью. Этот процесс без времени, то есть неизвестно когда это произойдет и произойдет ли это. Когда ты ждешь, ты опираешься на другого человека, а значит не можешь изменить данную ситуацию.
Если человек опирается на себя и свои действия, то он может изменить свою жизнь.
Можно взять все в свои руки и переделывать молодого человека под семью. Это очень энергозатратно и имеет краткосрочный результат. В таком случае необходимо быть готовой к тому, что все будет на тебе.
Можно жить своей жизнью и создать семью с любимым и ЛЮБЯЩИМ человеком.
От желаемого результата делаешь выбор и начинаешь действовать.
Важно осознать, что какой ты выбор сделаешь, он всегда будет правильный, так как эта твоя жизнь и твое мировоззрение и проживать эту жизнь только тебе самой.
Дополнительно можно проработать темы: семья, дети, взаимоотношения в семье.