Поссорились с парнем. Молчит несколько дней. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с парнем в отношениях 3 года. Он для меня большая поддержка и опора. Всегда помогал. За все три года у нас не было никаких проблем, кроме одной. У него есть компания друзей, они очень хорошие. Но он может в любую минуту, когда мы вместе уехать к ним. То помочь надо, то приехал какой то друг которого давно не видели, то ещё что то срочное. Хотя я прекрасно знаю, что они просто собраться хотят. Мне это очень обидно. Я начала работать недавно 5/2.
Мы видимся по выходным и то один раз. У него свой бизнес , поэтому более свободный график. Он постоянно с друзьями. Мне иногда кажется, что ему со мной просто не интересно и выходит для галочки со мной. Несколько дней назад мы гуляли и ему позвонил друг. Он мне сказал, что очень устал и хочет домой, но потом сам поехал к друзьям в гости. Я сказала ему что «ты же устал и домой хотел». Но он начал оправдываться, что заехал на пол часа, поедет сейчас домой и тд. Я очень сильно обиделась и не ответила больше, и он не писал. Я очень зла на него, самое ужасное что он даже не попытался извинится. Это был мой единственный выходной и я хотела провести его с ним, тк знала, что всю неделю буду загружена, но он погулял час и просто уехал. Писать сама не хочу, не считаю себя виноватой в этой ситуации. Но переживаю, что он не пишет. Такое чувство что ему плевать. Не знаю что делать даже. Как себя вести?
Автор вопроса: Ася Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Туз Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Ася.
Благодарю Вас за обращение.
Как себя вести ?
Давайте разбираться в сложившейся ситуации.
Ася, правильно ли я понимаю, что все 3 года года ваших отношениях всегда была одна проблема - Ваш молодой человек по первому зову друзей бросал все и уходил к ним? Это было с первого дня Ваших отношений?
Или всё-таки немного не так?
Информации по молодому человеку мало, поэтому я могу только предположить, что ему также как и Вам около 22 лет.
Есть 2 варианта того, почему Ваш молодой человек ведёт себя подобным образом:
1. он ещё не "нагулялся", то есть он ещё не зрелая личность ... и тут есть один нюанс - он может "подрости" и расставить приоритеты , либо это вовсе может и не случится.
2. у него такой тип личности, которой всегда нужны тусовки и друзья.
И вот тут я считаю необходимо быть честной с собой...
Необходимо проанализировать Ваши отношения, прописать на листе бумаге сколько времени он проводит с Вами , а сколько с друзьми...
Что у Вас получилось ?
Вы видитесь один раз в неделю 30минут-1час ?
Вас это устраивает? Такими Вы видите отношения в паре?
Ася , такое бывает, что люди теряют интерес друг к другу с течением времени...
Главное , чтобы Вы слушали себя и свою интуицию (а она точно знает, что Вам делать в данной ситуации)...
Надеюсь, что я немного помогла Вам посмотреть на сложившуюся ситуацию под другим углом.
С уважением, психолог Светлана Туз.