Мой инструктор по йоге проявляет ко мне странный интерес.

Вопрос психологу:
Не могу понять поведение мужчины это мой инструктор по йоге с самого начала нашего знакомства он проявлял ко мне интерес интересовался мною и меня это даже немного пугало тк он был старше меня Лет на 10 и выглядит тоже немного не так как обычный мужчина у него длинные седые волосы и длинный нос с виду он похож на какого-то колдуна но у меня почему то было такое ощущение как будто я его уже знала раньше ) и я захотела перевести наше общение в интернет чтоб не разговаривать с ним в реале тк мне это было не очень комфортно я спросила у него есть ли страничка в вк он ответил что у него есть и вотсап на что я ответила что странички в вк будет достаточно но по его выражению лица я поняла что что то ему не понравилось но он дал мне свои контактные данные чтоб его там найти после чего я отправила ему запрос но он на него не среагировал тогда на следующем занятии я подошла и спросила почему он не добавляет меня на что он сказал что не видел меня я ему объяснила что уже добавилась ) потом я решили написать ему сообщение с вопросом почему он меня не добавил на что он ответил что это будет возможно только после энергочистки у себя на что я ему написала я не в курсе что это такое и он скинул ссылку на текст как мы блокирует чакры но там совершенно не говорилось о никаких энергочистках ! После этого я попыталась в реале спросить у него что он имел всё-таки ввиду и спросила почему не добавил в друзья на что он сказал мне что энерночистку надо делать в душе и что потом он добавит меня а потом он сказал что сам чистится и потом добавит при этом он сказал чтоб я ходила к нему на занятия в интернете он мне ничего не писал и я ему тоже ! Потом получилось так что он опять начал со мной говорить и так получилось что мы пошли вместе домой он рассказал что ему кто то сделал что то плохое из группы но кто это был и что это было он не сказал при разговоре он часто отводит глаза в сторону иногда краснеет и не говорит конкретно а как то расплывчато возможно он использовал какие то техники гипноза спросил меня где живу а сам не ответил сразу пришлось переспрашивать его два раза ! В итоге он сказал что дружба для него большая ответственность и что у нас большая разница в возрасте ! Но я же не предлагала ему какие то отношения и потом почему он сразу мне это не сказал зачем давал свои контакты ! Хочу понять такое его проведение оно очень странное.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Щаблыкина Евгения Юрьевна.
Здравствуйте, Алиса,
вот на что я обратила внимание, читая ваше сообщение:
вы задаетесь вопросом о странном поведении вашего инструктора по йоге, не понимая его действий - вам кажется (если я правильно вас поняла), что он то проявляет к вам интерес, то становится незаинтересованным, то он дает контактные данные, то не добавляет вас в друзья.
Все эти события и выяснения длятся не один день.
На фоне этого, в самом начале есть ваша фраза "меня это даже немного пугало".
Если вас пугает его интерес, он кажется вам странным и он старше, то можно задать себе такой вопрос: "А для чего я проявляю к нему интерес и зачем пытаюсь выяснить причину его действий?" Ведь, ответив на него, можно решить для себя стоит ли он вашего внимания, усилий, времени.
Если он все же нравится, интересна его система взглядов на жизнь, его осторожность или стеснительность, то стоит, возможно, обратиться к нему и попытаться найти общие темы для общения.
Если же вы решаете интеллектуальную головоломку, то должны понимать с какой целью ищете ответ на свой вопрос.
По крайней мере, вы всегда можете спросить его самого напрямую о его поведении. Возможно, получите ответ, который удовлетворит, и вы не будете мучиться интеллектуальными поисками, строя множество разных гипотез.
С уважением, Евгения.
Консультирую в Skype, WhatsApp и Telegram. Записаться или задать вопрос можно в WhatsApp +79882454647.