Стабильнее ссоры и непонимание. Запуталась в отношениях, уходить или нет?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне вот наносу 18 лет, встречаюсь с парнем которому 21 год. Вот скоро как 9 месяцев вместе, но последнюю неделю как перекликнуло меня. Мы на расстояние , но видимся каждый месяц. На протяжении 8 месяцев у нас стабильнее ссоры и непонимание друг друга. По мелочи в основном , но все же осадок оставляют всегда. Он бывает токсичным , но чаще это проявляется на наших друзей или вообще на ситуации или незнакомых людей. Меня это всегда задевает, но его слова всегда таковы «я 3 года был без отношений , а тут надо меняться. Я стараюсь , но у меня плохо выходит как видишь» И так на многие вещи , «я не могу», «у меня не выходит», «это тяжело». Проблема заключается в том что , я не хочу терять эти отношения. Но меня отворачивает от него.. и без понятия как с этим справляться. Окончательно уходить от человека или же самой все в руки брать очередной раз?
Хоть и подарки дарит и внимание достаточно , но когда просила у него романтики он ничего не умел , а сейчас нюни распускает и говорит о том что он не хочет меня терять. Должен скоро переезжать в мой город , но меня это ещё больше начало пугать. Хоть и раньше вместе горели этим. Боюсь что если вдруг наши пути разойдутся, я буду ответственна за то, что он потратил деньги на переезд и силы. Я тоже не ангелок , у меня ещё тот характер. Но я всегда пытаюсь понять его. Не разводить ссоры , а спокойно доносить.
Но чаще он начинает ссору , я продолжаю , а он подхватывает. А потом вот если бы ТЫ на разводила , все было бы хорошо и мы бы не ругались. У него на все миллион аргументов.
Нужно мнение специалиста , может хоть как-то тучи разойдутся в голове и буду знать как поступать. Спасибо!
Автор вопроса: Арина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Арина!
Ощущение после вашего письма, что вы устали от общения с парнем в таком формате. Встречи раз в месяц, и успеваете ссориться и не понимать друг друга.. Неприятно, и возникают вопросы, понимаю вас.
Арина, если на протяжении 9 месяцев ничего не меняется или меняется медленно.., вы ещё сейчас на расстоянии, то сказать, что, что то измениться кардинально, сложно. Если только не чудо, что тоже бывает. Обычно люди, когда встречаются и влюблены, видят, как правило, самые хорошие стороны друг друга. А когда проходит время, уже начинаются всякие выяснения, и пара либо растет и развивается, либо расходится.
Рекомендация. Арина, попробуйте провести отпуск вместе, хотя бы неделю-две, возможно, вы определитесь, как вам с человеком, комфортно или нет. Может он и приезжает как раз на такое время? Нет полной информации. А бывает, некоторые пары ссорятся, мирятся, и это их стиль жизни. Главное, чтоб всех устраивало, понимаете?
На ваши слова "Проблема заключается в том что , я не хочу терять эти отношения. Но меня отворачивает от него.. и без понятия как с этим справляться. Окончательно уходить от человека или же самой все в руки брать очередной раз?", отвечу: когда люди встречают друг друга, а вы вместе уже 9 месяцев, в ваших отношениях участвуют оба. Если вы знаете как, и готовы и дальше отношения, как вы пишите" брать в руки", и парень старается, вы ему помогаете, почему нет? Знаете, есть такое высказывание: “За каждым мужчиной стоит определенная женщина!”
Но если вас отворачивает, тут что то кроется, и это нужно разбирать со специалистом.
Арина, в любимом человеке однозначно все устраивать не будет, всегда с чем-то придется мириться. Но по большей части и в самых важных для вас аспектах, человек должен вам подходить.
Еще обратила внимание на вашу фразу: "Боюсь что если вдруг наши пути разойдутся, я буду ответственна за то, что он потратил деньги на переезд и силы." Арина, вы слишком много берете на себя ненужной ответственности, и, возможно, от этого устаете! Вы переживаете, что он потратит деньги, силы. Это его желание, вклад в отношения, отлично! Почему вы будете ответственны?? Каждый делает шаги в отношениях. И если это только ваши шаги, Арина, конечно, в итоге начнет раздражать! Если отношения хочеться сохранить, попробуйте больше инициативы дать в мужские руки, и благодарите, если у него получается. В отношениях много подводных камней, их нужно выстраивать. И половина в них, да, это труд, как и любой другой. Но и “приятностей”, согласитесь тоже много!!!
Обращайтесь, если нужна будет консультация, удачи!