Встречаюсь с женатым мужчиной, но наши отношения не развиваются.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема.. Встречаюсь с мужчиной на протяжении 3-х лет. Ему 38, мне 21. Он женат, но с женой не живет, есть ребёнок, которому он уделяет огромное внимание, так как мать не занимается воспитанием и отдавать его тоже не собирается. Сыну 9 лет. Сначала меня ничего не напрягало, я относилась спокойно ко всему. Я даже сочувствовала его ситуации, как он один это все вывозит. Я просила его познакомить нас, так как понимала что без этого никак и контакт нужно налаживать. Но он на это отвечал: «а тебе это надо?», «а как мне это сделать?» мол он все понимает и достаточно того что он знает что мы с ним в отношениях. За это время так ничего не произошло, мы с мч даже не живем вместе, так как он не хочет жить со мной в съемной квартире, как он говорит. Я выявляла желание, но он отвечал мне на это «а ты готова к взрослой жизни?» я конечно же готова и отвечала ему этим, ругалась с родителями когда уходила к нему и в ответ только слышала «ты сама это сделала, тебя никто не просил, не торопись, ещё успеешь». И за эти 3 года я начала ненавидеть его сына, стала злиться что он уделяет много времени ему, что я как девушка требую к себе больше внимания и хочу чтобы наши отношения развивались, а он не торопится с этим. Сейчас мы постоянно ругаемся, я начинаю его пилить и понимаю что раньше я такой не была и с ним такой стала. Знаю что сама сделала выбор и несу за него ответственность. У меня бывали срывы, я кричала, плакала, меня трясло, все из-за сына. Он до сих пор не понимает почему я так реагирую, за что ненавижу. Я никогда не отвергала сына, но я не могу так больше жить, чувствую, как-будто об меня вытирают ноги. Мы любим друг друга очень сильно, но такое чувство что одной любви мало! Я пытаюсь не нервничать, но уже из-за каждой мелочи происходят ужасные ссоры. Мы хотим наладить всё, но не получается.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Екатерина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать. Да! Именно в незрелой - это ОН прячется за ребёнком, он сам НЕ готов жить вместе. Вы испытываете злость и обиду к его ребёнку, НО - это лишь проекция чувства к самой себе - Вы чувствуете своё бессилие, что Вы не можете ничего изменить. Вы верите в то, что ЭТО любовь - НО - так ли это?
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?