Мужчина не спит со мной после новости о беременности, почему?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хотелось бы узнать что значит поведение мужчины. Неделю назад узнали что я беременна, не планировали. Конечно шок и тд. Есть некоторые жизненные проблемы, но я решила рожать даже если буду одна. Сейчас помогает постоянно пишет, но я открыто сказала что готова он сбежит. Два дня назад начал постоянно мять (как кот) мой живот. А вчера обнимал меня, гладил по голове целовал в щеку, постоянно мял животик, потом начала ласкать все мое тело, прижимать к себе, целовал грудь, целовал в губы, снял верхнюю одежду с меня но оставил трусы. Возбудилась, он тоже. У него все стояло, но как только я попыталась перейти к проникновению сказал что мы не должны этого делать и отстранился. Но через секунду опять начал целовать и ласкать. Сказал что всю ночь будет мастурбировать. Я попыталась остановить его тогда, но он продолжал ласкать меня. Он ласкал и извините "кончил", хотя я ничего не делала . Что это значит? Я подумала что я больше не привлекательна ему, так как беременна. Но тогда бы он не возбуждался бы. Он меня хочет раз ласкает, и даже получил удовольствие но не хочет проникновения. Почему? Я стала ему противна ? И зачем мять мой живот, у меня срок 5 недели он такой же как и был. Что может говорить такие действия?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Ирина! В вашей ситуации оказываются многие женщины. С наступлением беременности мужичина, часто необоснованно, начинает отказывать своей женщине в сексе. Беременную женщину это сильно волнует и обижает. Такое поведение связано с реакцией мужичины на беременность. Причин такого поведения может быть очень много, но в любом случае нужно набраться терпения и не паниковать. Беременность быстро заканчивается и в норме, вместе с ней, проходят странности поведения супругов.
Отказ в сексе может носить как осознанный характер, так и неосознанный. С осознанным отказом бороться легче – несколько бесед с доктором, ведущим беременность, и вопрос может быть закрыт. Отказ, вызванный неосознанными страхами и мотивами, исправить гораздо сложнее. Здесь бесед с лечащим врачом может не хватить.
Разберём некоторые наиболее распространённые причины, по которым любящий мужчина отказывается вступать в интимную близость со своей беременной женщиной. Чаще всего такое поведение встречается, когда мужчина морально не готов стать отцом и беременность не запланирована, достаточной информацией о её протекании мужчина не располагает, поэтому сам домысливает ситуацию как может, основываясь на слухах и собственных умозаключениях, которые кажутся ему единственно верными и правильными. Он тревожится о здоровье ребёнка, боясь навредить ему сексом. Кроме того, могут появиться другие неосознанные страхи и тревоги: перед ответственностью, страх перед возможным изменением семейного уклада, изменением взаимоотношений, ролей в семье, может переживать, что перестанет быть центром внимания для своей женщины, справится ли он с ролью отца, страх перед тем, каким родится ребёнок и т.п. Некоторые мужчины так чувствительны, что эмоционально присоединяются к беременности своей женщины и своим, далеко не всегда правильным, представлениям о беременности (их так и называют – беременные мужчины), что начинают испытывать ощущения беременной женщины так, как они себе это представляют. Кроме того, мужчина может начать воспринимать женщину как мать – ему важно помочь усвоить, что вы становитесь матерью его детей, а не его мамой. Ещё одна причина отказа в сексе - в постели с женщиной мужчина начинает ощущать присутствие третьего, испытывает чувство стеснения и стыдливости.
Так или иначе, незапланированный ребёнок для мужчины всегда шок. Ему нужно время, чтобы адаптироваться к новой роли. Складывается ощущение, что ваш мужчина пока ещё не верит вам – «постоянно мял животик», «не позволил «перейти к проникновению». Ведь внешних признаков беременности не видно, и он надеется, что вы просто ошиблись, а если это так, то его ответственность не наступит – т. е. осознанно или неосознанно, он боится вступить в новые роли, связанные с вашей «внезапной» беременностью. Поэтому не допускает проникновения. Ему надо убедиться, что вы действительно беременны, а не шантажируете его, например, для того, чтобы выйти за него замуж – вам уже 30 лет, а вы всё ещё в свободных отношениях. Эта ситуация для вашего парня новая, волнение зашкаливает, что вы и наблюдали в момент интимной близости.
Со временем сложившаяся ситуация начнёт вспоминаться со смехом – большинство мужчин, впервые поставленные перед фактом незапланированной беременности, делают неадекватные вещи, над которыми бывает приятно посмеяться в будущем. Желаю вам родить здорового ребёнка и создать крепкую, дружную семью. С уважением, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.