Любимая женщина не выбирает меня и не уходит от мужа.

Вопрос психологу:
Я уже пол года встречаюсь с замужней женщиной. Изначально я был против вступать в такие отношения, но она строила со мной совместные планы и собиралась уйти от мужа ко мне. Так как я одинок она уговорила меня переехать с ней в один город, я стал снимать жильё неподалёку. Но теперь она говорит что не выбирает меня, не уйдёт от мужа хотя продолжает утверждать что с ним она только из-за ребёнка. Я очень люблю ее, все для неё делаю, помогаю материально, поддерживаю, покупаю все что ей хочется. Не могу уйти от неё, без неё жизнь теряет всякий смысл, я потерял все что имел, так что и возвращаться мне уже не куда ( был свой дом и небольшое дело я все продал что бы переехать). Она говорит жить своей жизнью и просто встречаться, но то что она не выбирает меня, очень тяготит. Я хотел семью с ней, а вышло что я не могу уже ее оставить из-за сильных чувств и она никогда не будет со мной. Но я тут бессилен, не знаю что делать. Как выйти из этого всего, сердцу ведь не прикажешь, и ее силой уйти от мужа не заставишь.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кравцова Юлия Васильевна.
Здравствуйте, Кирилл!
Попробую Вам помочь, описав своё видение, опираясь на текст Вашего сообщения.
Каждый имеет право строить свою жизнь так, как ему комфортно. И Вы для себя равно также можете выбрать ту стратегию жизни, которая будет удовлетворять именно Вас. Это если коротко.
Если чуть более развёрнуто, то посмотрите на первые предложения Вашего обращения. Вы были против, но она строила планы… Вы идёте ей навстречу, делаете всё. А она Вас любит? Как Вам кажется? Что любовь для Вас? В чем конкретно она выражается?
Дальше. Какие смыслы Вашей жизни были ДО встречи с этой женщиной? Вы, как я уже сказала, можете сами наполнить свою жизнь смыслами, которые будут давать ресурс, придавать смысл. И кроме этой женщины. А когда сделана ставка только на один смысл, то да при обнаружении его например, несостоятельности или ненадёжности – разочарование может наступить.
Да, сердцу не прикажешь и Вы, правы, силой не заставить её уйти от мужа. Но так как у нас общение только в рамках письма, то попробуйте представить, что если бы Вы общались с другом (хорошим знакомым) и он рассказал бы Вам о такой ситуации. Что бы ВЫ ему сказали? Какие советы дали бы ему?
А если более глобально смотреть, то, возможно, имеет смысл с психологом поработать по сепарации, по Вашим реакциям на похожие ситуации( когда предстоит выбор: расставания или отказа от чего, какую стратегию выбираете обычно, и поработать с этим.)
Кирилл, я желаю Вам обрести взаимную любовь! Такую, где отношения будут приносить радость и иметь потенциал развития.