Каждая ссора с парнем меня выводит до слёз, а порой до мыслей о самоубийстве.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в серьёзных отношениях уже как 2 года. С парнем мы редко видимся, 2 недели он на вахте, а другие 2 в области у матери, я же живу в городе. Ожидания мне даются тяжело, но принимаю как данность. Проблема в другом, когда у него выходные, он сидит у матери, не находя времени приехать ко мне. Он ссылается на проблемы, на отсутствие денег, а я в свою очередь понимаю и иду на поводу - приезжаю сама. Мой приезд он рассматривал так, словно так и должно быть. Если он уделяет много времени с друзьями, а я ему высказываю, он начинает защищать друзей, а мне твердит "ну не приезжай тогда".
Проблема ещё в том, что из-за семейных трудностей в детстве, я всех боюсь и мне сложно доверять, хоть и очень хочется, а потому если я не понимаю действий партнёра, то прошу чтобы он объяснил. Если я не понимаю и меня игнорят, агрессируют, значит "это против меня". Свою же позицию, свои чувства и эмоции я прямо высказываю.
Все признания в боли, стремление понять, он отталкивает, обзывая "выносом мозга", на просьбу "пойми меня", он отвечает "я не хочу тебя понимать, ещё такой же размазнёй стану".
Если я плачу, от того что мне вновь не уделили внимания/ проявили безразличие, (причинили боль), он разворачивается и уходит, говоря "замучила ты вечно ныть". (Говорит нецензурными словами).
Ссоры практически одинаковые - меня обесценивают.
Мне тяжело, я постоянно иду на уступки: жду/приезжаю, а в ответ ничего.
Каждая ссора меня выводит до слёз, а порой до мыслей о самоубийстве.
Я не чувствую себя любимой и нужной.
Молодой человек говорит "у меня всё нормально, ты сама придумываешь проблемы" и ложится спать, вместо того чтобы выслушать..
Пол года было всё идеально, а потом, у него появились проблемы, которые есть до сих пор, и отношения превратилось вот в это.
Как мне быть?
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Анна, добрый день.
Вы осознанный человек и это прекрасно. В отношениях Вы не чувствуете себя любимой и нужной, молодой человек обесценивает Ваши чувства и переживания. У него нет времени на Вас... Подскажите, пожалуйста, а зачем Вам такие отношения? Вы видитесь только по Вашей инициативе. Вам приходится идти на уступки, на компромисс с самой собой. В здоровых отношениях партнёры ведут себя несколько иначе. Прислушиваются друг к другу, ценят и уважают. Вам же партнёр явно показывает, что Ваше присутствие рядом для него не имеет особого значения. Предлагает Вам не приезжать. А почему бы не попробовать и действительно не ездить к нему самой? Что страшного случится, если Вы не поедете? У него нет денег, говорите Вы, а материальный уровень в отношениях закрывает мужчина в норме. Какой Вы в дальнейшем видите жизнь с этим человеком? Без денег, живущий с мамой, обесценивающий Ваши чувства и с большим удовольствием проводящим время с друзьями, чем с любимой женщиной... Обесценивает он Вас, потому что Вы сами себя не цените, а он лишь зеркалил Вас. Начните с себя, уважайте себя и свои чувства, своё время и свою жизнь. Вы сейчас позволяете так с Вами обращаться и пока не появится уважение к себе, его отношение к Вам не изменится. Хотелось бы больше подробностей о Вас лично и о том, что происходило в Вашей жизни до этих отношений.