Неконтролируемая агрессия, конфликты с партнершей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нужна помощь не получается разобраться в своей неконтролируемой и внезапной агрессией, которая наталкивает меня на конфликт с моей партнёршей.
Мы находимся в отношениях уже более года некоторое время назад, я понял, что она именно тот человек с которым я хотел бы провести свою жизнь, добиваться всего вместе, падать и подниматься, безумно люблю этого человека. Я сделал предложение своей девушке и безумно счастлив, от понимания, что этот человек будет со мной всю жизнь. Но есть огромный минус во мне.
К сути просьбе о помощи, мне сложно сдерживать эмоции в случае какого-то действия и происшествия, у меня появляется сильная агрессия и непреодолимое желание спровоцировать девушку на конфликт, добиваясь конфликта, я эмоционально бью по "сердцу", довожу партнёршу до слёз. Буквально через несколько минут я прихожу в себя, и начинаю осознавать, что я поступаю как ужасный человек, становиться больно, тяжело, сильное чувство вины и осознанность того, что я сделал. Я искренне хочу избавиться от данного, если так можно сказать недуга, хочу любить свою девушку также как и она меня. Если не смотреть на данную проблему, то отношения у нас хорошие, мы часто гуляем, общаемся, играем в различные игры, при возможности путешествуем.
Вроде все рассказал, если конечно это необходимо по гороскопу я скорпион.
Прощу помощи у специалистов компетентных в такой проблеме.
Заранее благодарю все!
Автор вопроса: Виктор Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Виктор, добрый день.
Испытывать и проживать негативные чувства это нормально, хотя в детстве нам и запрещали проявлять злость, гнев, раздражение и тд.
Но, проживать эти чувства необходимо экологично, чтобы не страдали ваши близкие люди.
Для этого есть много способов. Занятия спортом помогают выплеснуть гнев и агрессию, не копить в себе, а осознавать то, что с Вами происходит.
Вы только с вашей девушкой позволяете себе такое поведение, как вы пишите бить в боль? И какие конкретно происшествия вызывают в вас такую реакцию?
Я могу предположить, что такую модель поведения в отношениях вы могли видеть в своём детстве, возможно так взаимодействовали между собой ваши родители. Возможно, вы отыгрываете какой-то свой сценарий. Проще говоря провоцируя конфликт с девушкой, вы пытаетесь закрыть свою внутреннюю потребность,которую не осознаете.
И ещё, я бы посмотрела на вторичную выгоду вашего агрессивного поведения, вы пишите, что после испытываете чувство вины, и возможно, за виной стоит какое-то скрытое Истинное чувство.