Условие любимого человека: либо он, либо мои друзья.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 32 года, моему любимому 31. Мы пара на расстоянии. В сентябре 2020 года мой любимый предложил чтоб я стала его девушкой. До этого мы познакомились в апреле месяце этого ж года. Я согласилась. Он не очень меня ещё всю узнал и до сих пор. Но знает мой круг общения, это 5 парней и 1 девушка. Друзья находятся на расстоянии. Видится мы могли раз или несколько раз в год. Нас связывает очень сильная дружба, с некоторыми 2 года дружим, есть такие что и 11 лет дружим. К интиму у нас никогда не доходило и чтоб мы имели отношения тоже. С того момента, как я согласилась стать девушкой своего уже парня, я прекратила с ними встречи. Общаемся иногда по мессенджерах. Спустя несколько дней назад, мой любимый человек ставит мне условие либо он либо друзья. Повода для ревности я не давала ему никогда. С друзьями есть переписка, могла ему не раз подтвердить о чём мы общаемся, могла дать и логин и пароль, чтоб он лично наблюдал (если уж на то пошло, если сомневался во мне). Мы начали ссориться, выяснять что да как, мои попытки объяснить, что мы только общаемся это бессмысленно... Ставало ещё хуже и хуже. Мы с любимыми так и ни разу ещё и не виделись, т.к. у нас разные страны, плюс чуть у него долги, то не смог приехать. Обещал вот вот уже через месяц приехать. И он мне ставит условие. Я и его люблю, но бросить друзей я не могу, мы очень многое пережили вместе. Да и ещё попробуй найти настоящих друзей то в наше время.... Он и слушать не желает. Как мне быть? Как поступить?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Кравцова Юлия Васильевна.
Здравствуйте, Светлана!
Молодой человек ставит Вас перед выбором и возникает вопрос: зачем ему это? Какая в этом выгода для него, как думаете? И если заглянуть чуть вперед – а если кроме этого запрета последуют другие? Как Вы будете это принимать?
С другой стороны – дружба между мужчиной и женщиной, это, конечно, миф. Не в том смысле, что дружить не могут люди разного пола, а в том смысле, что сексуальный , пусть и неосознанный может быть, импульс у одной из сторон всё же есть. И это снова не о том, что кто-то плохой в дружеской паре и таит свои чувства, а о природной разности между мужчиной и женщиной.
Поэтому получается многоаспектная основа для ревности у Вашего молодого человека: пока нет достаточного доверия, расстояние, дружба Ваша с молодыми людьми и, конечно, желание контролировать, судя по всему.
Как Вы считаете, из каких компонентов состоит любовь для Вас? Как Вы поняли, что это она, ни разу не общаясь с человеком непосредственно лицом к лицу, не зная его реакций и поведения на разные ситуации в жизни?
Но если мы посмотрим на то, что Вас поставили перед выбором. То, о чем это для Вас? Не похоже ли это на то, что «прощупываются» Ваши границы? Как Вы на это среагируете, примите ли? Не будет ли в будущем снова таких попыток? Если будут, для Вас это будет комфортно?
И дело, на мой взгляд, что направление его мысли в глобальном смысле здравое. Потому что если ситуацию отзеркалить, то было бы Вам приятно, если скажем будучи с Вами в продолжительных отношениях или в браке, у этого мужчины были бы подруги? Но вот способ решить это, конечно, категоричный. Ведь если, например, Вы встретитесь и станете много общаться, станете парой уже не расстоянии, то даже физически у Вас будет меньше времени на общение с друзьями и частота общения, возможно снизится. Вы просто будете полностью увлечены своими личными отношениями.
Резюмируя, я сказала бы, что более взвешенно можно оценить потенцию ваших отношений и, соответственно, нужно ли идти на какие-то ограничения – на мой взгляд, можно решить, когда произойдёт ваша встреча, и вы сможете непосредственно наблюдать поступки человека.
Светлана, я желаю Вам, чтобы партнёр, с которым Вы захотите пойти по жизни, будет доверять и стараться искать компромисс!