Мне нравятся мужчины, которым я безразлична. Почему это со мной происходит?

Вопрос психологу:
Мне нравятся мужчины, которым я безразлична. Выросла без отца, с мамой отношения тоже не очень сложились. Думаю, на почве ее развода. Всю злость она срывала на мне. Может, поэтому? Если честно, уже просто боюсь смотреть на них даже. Это мне кажется не очень нормальным. Как тогда строить отношения? Хочу уточнить, что тех, кому бы я нравилась, таких нет. Мне такие неизвестны. О семье и отношениях мама со мной никогда не говорила. Просила только закончить школу, получить высшее образование, а до тех пор ни о чем другом не думать. Бессонных ночей у нее не было, она не знает что это такое. Можно ли как то научиться тому, чтобы не обращать на противоположных пол внимания, быть равнодушным? Я уже устала, если честно. Ничего не складывается и хотелось бы себя оградить. Не смотря ни на что я общительная, с юмором, никого из себя не строю. Но я застенчивая не в меру. Но с теми только, к кому неравнодушна. Но им я точно не нравлюсь. Может, какой то образ во мне сложился мужской определенного типа? Как его разрушить? Хочется просто жить.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Екатерина!
Девочке, которая выросла без отца и у которой были непростые отношения с матерью сложно создавать семью, так как в памяти нет готовой модели семейных взаимоотношений из детства. Но ведь если нет положительного родительского примера, то можно за образец взять сценарий чужой успешной семьи, пусть даже из фильма или из книги.
Ведь есть примеры, когда ребенок, выросший в семье алкоголиков или, например, в детдоме, не имея перед газами качественных отношений мамы и папы, смог-таки найти партнера и создать более-менее приличную семью.
И совсем не факт, что те, с кем Вы застенчивы к Вам безразличны. Может они просто не знают, как к Вам подойти, с чего начать. Или Вы не смогли распознать их знаки внимания, или не смогли увидеть их такую же застенчивость? Но это трудно сделать, когда сам точно не знаешь, чего хочешь.
Сначала каждому необходимо разобраться в себе. Екатерина, чего хотите именно Вы?
Если уютный дом и много детишек, то и искать Вам нужно партнера, который сам хочет детей и готов заботится о жене и малышах. Скорее всего он любит мастерить, работать на земле и шумные веселые компании. Наверное, найдете такого в пригороде, строящего дом или в сельской местности, где он слывет местным умельцем, имеет хозяйство и большой огород.
Если Вы рассматриваете мужа скорее, как партнера, когда у каждого есть свое личное пространство, план развития, может быть свой отдельный бизнес, возможно в таких парах нормально ездить отдыхать раздельно. Дети не являются приоритетом. В этом случае ищите делового мужчину, нацеленного на достижения, мотивированного, зацикленного на работу. Скорее всего найдете его в фитнес-клубе, бизнес-форуме или на курсах делового английского.
Или Вы рядом с собой видите творческого человека, который не имеет постоянного места работы, но подает надежды как талантливый писатель или художник. И Вы готовы посвятить свою жизнь ему, его таланту, стать его музой? Тогда такого партнёра следует искать на светских тусовках, на выставках, творческих вечерах, там, где есть алкоголь и женщины, умеющие вдохновлять.
Я специально привела такие разношерстные примеры, чтобы показать, что универсального рецепта НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Снова повторю вопрос: чего хотите Вы? Какую семью? Каких отношений?
Если трудно разобраться с собой самостоятельно – посетите женские тренинги, пройдите индивидуальную консультацию у психолога, послушайте вебинары на эти темы (их сейчас много в интернете, даже бесплатных). Когда поймете ЧТО хотите, прояснится и КАК этого достичь.
В конце концов пробуйте разные варианты. Подбирайте партнера по душе, когда душа откликнется - это сразу станет ясно. Проводите больше времени в кампаниях, где есть свободные мужчины, расширяйте свой кругозор, расширяйте круг общения, совершайте поездки, займитесь творчеством, чаще гуляйте в парках, посещайте различные мероприятия, преодолевайте свою застенчивость (открою Вам секрет: многие девушки застенчивы, но это отнюдь не мешает им знакомиться с парнями и жить полноценной жизнью).
А вот сейчас в моем ответе будет важный момент, который Вам может показаться странным и неподходящим, но смею Вас заверить, это очень важно. Возможно это ОСНОВНАЯ причина того, что с Вами происходит. Итак, Вам НЕОБХОДИМО простить родителей и отпустить прошлое. Простив и отца, и мать (за то, что они не додали Вам своей любви, за то, что не соответствовали Вашим ожиданиям, за то, что не были идеальными родителями и пр.), Вы освободитесь от груза прошлого и легко и радостно начнете создавать свое прекрасное будущее.
Просто жить! Наслаждаться жизнью! А партнер в свое время обязательно появится!