Принимаю все близко к сердцу. Не могу забыть знакомого и впадаю в депрессию.

Вопрос психологу:
Вот какая проблема произошла недавно: я ездила год назад в другой город, там происходили мероприятия, увидела молодого человека, подумала что вот твердый, правильный , такой человек, которого я могла бы принять в свою жизнь. ( я общаюсь близко с очень малым кругом людей, я очень четко выбираю людей, и часто они у меня разделяются на моих, с которыми я прямо сильно дружу, и не на моих, те . я не трачу на них свои силы, время и ТД. ) . После мероприятия я ждала маму на улице и он подошёл ко мне и спросил как меня зовут, я сказала как меня зовут, затупила, потому что я очень неуверенная в себе , особенно в таких моментах, он назвал свое имя и тк было шумно я приблизилась чтобы он сказал мне громче он сказал и пошел, ТК он принимал участие там и вот, как раз после этого мы сразу уехали. Поясню он видел меня пару дней. Все это время я была рада что понравилась ему и он мне понравился. Чувствовала себя несчастно, хотела выйти замуж, скорее всего чтобы он меня пожалел , заполнил мою пустоту. Через пол года я снова его увидела мельком но ничего к нему не почувствовала. Через год после первой встречи , те сейчас, я опять там была, когда я заселялась в гостиницу , то увидела что он стоит и болтает с девушкой , не знаю узнал ли он меня, но меня это смутило обстоятельство, я была в шоке, хотя это было ожидаемо. И вот на мероприятиях он подходил к ней я видела что он что-то ей говорил, мне было обидно, я даже хотела уйти, даже всплакнула. Через пару дней когда я сидела на скамейке он проходил мимо меня когда вокруг меня никого не было и сказал мне приветствую, хотя я вот только уже отпустила его. Я ничего не ответила ТК сидела опустив голову и сжавшись. Все это время я очень нервничала, так что почти ничего не ела . Спать тоже было сложно. У меня так постоянно , я не знаю , я ужасно нервничаю и не могу успокоиться ,хотя и понимаю что сожру все свои нервы. И вот я уехала, и мне снится дома сон , что типа я держу его за руку и мы куда-то бежим, я закрываю глаза и понимаю что готова с ним разделить свое сердечко. Просыпаюсь и думаю а вдруг по моей и его глупости мы не можем быть вместе, хотя нам вдвоем мб будет лучше. Я плакала и заступала ногой в депрессию . ТК сейчас ещё лето, мне нечем заняться, я целый день сижу дома, и хотела бы разнообразить жизнь, а тут ещё такое событие. Помогите мне не нервничать и что мне делать. Мне сестра предложила туда опять поехать через 2 недели, как мне быть
Автор вопроса: Ирина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Здравствуйте, Ирина!
Я восторгаюсь вашей осознанностью в выборе круга общения.
Насколько я понимаю, вы испытываете сильные чувства к этому молодому человеку. Возможно это вызвано «пустота», которую вы хотели заполнить замужеством с ним.
Из вашего письма я понял, что у вас было минимальное общение с молодым человеком, только когда вы познакомились. Выводы что он «твердый, правильный» сделали из наблюдений.
Не зная какой он на самом деле, возможно, вы пририсовываете ему те качества, которые он не имеет или вы хотели бы, что он имел. Попробуйте узнать о нем больше – через общих знакомых, которым доверяете или открытые источники. Что бы ваше восприятие его строилось на конкретных фактах его поведения, высказываний.
Ирина, вы пишите, что отпустили его, но приветствие со стороны молодого человека вы запомнили и указали в письме. Возможно, интеллектуально вы его отпустили, а эмоционально нет. У вас наверняка накопились чувства к нему за год - и радость от знакомства, обида за общение с другой девушкой и прочее. Попробуйте написать ему письмо, где вы сможете эти чувства высказать. Когда будете дома одна и будете чувствовать себя безопасно, прочитайте его вслух, как - будто обращаетесь к нему. Письмо вы пишете для себя, поэтому если волнуетесь, никому его не показывайте и удалите после написания/прочтения.
Наши чувства иррациональны , и вы не сможете объяснить себе, почему вы нервничаете или волнуетесь. Тем более нельзя запретить себе какие-либо чувства. Они все равно будут, только останутся невыраженными. Я вам предлагаю вместо установки « не нервничать» подумать, что бы вы хотели получить. Покой? Уверенность?
Сейчас у вас много времени, впереди еще 2 месяца лета. Попробуйте составить список, что бы вы хотели делать или ваших желаний на лето. Вначале просто пишите, все, что приходит в голову. Не ограничивая себя ни в чем, ни финансами, ни какими- то другими запретами. А затем в списке на первые места поставьте, что в ваших возможностях и когда вы можете это исполнить. Так вы получите новые эмоции.
Что касается поездки в другой город с сестрой. Подумайте, какие чувства будете испытывать если поедете. Что там будете делать в другом городе? И так же в обратном случае, что испытаете, если не поедете. Прислушайтесь к себе, что вам более подходит и исходя из этого принимайте решение о поездке.