Общаться готова, а гулять нет. Чувство вины у девушки.

Вопрос психологу:
Добрый день! Возникла неразбериха с девушкой, ранее встречались, а теперь просто общаемся из-за парочки ситуаций, когда я её застукивал с гулянием с другими парнями. Ссорились из-за этого и не общались, но все ровно в какой-то момент нас друг к другу тянет и мы начинаем общаться, в последний раз после такой ссоры заблокировала во всех соц. сетях, но в один момент спустя 1,5 месяца случайно пересеклись в клубе и по реакции были этому оба рады. Пообщались немного и потом каждый занимался своими делами, после этого момента разблокировала меня в инстаграме и начала смотреть истории не с основного своего аккаунта (хотя знает, что я догадываюсь, что её). Спустя неделю начала сама писать и как будто искать повод пообщаться и так было несколько раз, но до встречи не дошло...в один момент я уже захотел прояснить ситуация кто мы друг другу вообще, и позвал гулять, но она сказала, что не готова и ей не комфортно рядом из-за чувства вины, и она не может это детально объяснить как будто ощущение что-то должен... общаться не против, но гулять не готова...
Автор вопроса: Иван Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Штакина Ирина Дмитриевна.
Здравствуйте, а чего Вы хотите и ждете от девушки? Она Вам ответила на Ваш вопрос к ней. В чем тогда Ваш вопрос к психологу?
Девушка судя по поведению Вас не рассматривает как молодого человека, ей интересно общение с Вами, про чувство вины, это отдельный вопрос и мы не сможем на него однозначно ответить, так как пишет психологу не она, а Вы. Вы, чувствуется, симпатизируете ей, хотите с ней чего-то большего и даже ссоритесь с ней из-за этого, несмотря на то, что изначально Вы не обговорили на "берегу", кто вы друг для друга. Вы прощаете ее за "прогулки" с другими мужчинами, готовы продолжать отношения, которые есть только с Вашей стороны.
Уточните в чем Ваш запрос, потому что исходя из этих данных здесь непонятно, чего именно хотите Вы от нее, от себя, от этого общения с ней.
Вина? Возможно, Ваше желание чего-то большего создало ей иллюзию, что она Вам "изменяла" или делала больно, гуляя с кем-то. А теперь ей, возможно как-то неловко. Но это опять же только пустые предположения и догадки.