Я постоянно все выясняю, постоянно ссорюсь с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет, пару недель назад окончила обучение, сейчас собираю все документы на работу. В последнее время стала замечать за собой, что я очень часто начинаю ссоры сама, ищу повод для ссор. Недавно была ситуация, что лежали смотрели с парнем телевизор, я обиделась, что он не обнял, но не сказала ему, потом на следующей день накручивала себя, вечером накипело, и я начала предъявлять претензии, парень ответил почему я раньше не сказала ему, чтобы он обнял, ему не сложно было, просто было жарко очень и он не захотел создавать нам дискомфорт. Вроде помирились, на следующей вечер я опять нашла повод для ссоры, тоже из-за пустяка. Очень часто и очень много нахожу поводов для ссор, устраиваю ссоры только я в отношениях, парень не разу не начал первый ссору, в отличие от меня. Это я уже сама начала замечать, помогите пожалуйста в этом разобраться. Возможно, я так строю свою семью, потому что у меня в семьи было так, маме с папой каждый день ссорились, та и сейчас так, сестра с мужем тоже. Я не хочу ссорится и портить отношения. Помогите пожалуйста мне. С парнем уже 1, 5 года вместе живём, и встречаемся столько же приблизительно, до этого, такие случаи были, но были единичными, частными, а на сегодняшний день прям зачастили. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Штакина Ирина Дмитриевна.
Оксана, здравствуйте.
Причины могут быть разными в Вашем поведении. Да, жизненные сценарии родителей влияют на нас и наше последующее поведение, если только мы этого не осознаем. Отношение мамы и папы, их роли в семье, обязанности, права, позиции, авторитет и т. д. И это следует разобрать на сессиях.
Однако есть и другая сторона вопроса: Вам 20 лет, Вы только закончили обучение, не знаю в вузе ли, или в колледже. Вы собираете документы на работу. Это значит, что у Вас было 4-5 лет интенсивного дневного обучения, которое требовало определенных сил и вложений, возможно средств (если Вы был на платном отделении), от Вас вся семья ждала успешного окончания обучения. Сейчас Вы закончили обучение, выросли, теперь взрослая жизнь, Вы ищете работу, собираете документы. Поиск работы - это очень сложный процесс: поиск досок объявлений, регистрация, заполнение резюме, наличие свободных вакансий, наличие вакансий с подходящей оплатой, наличие вакансий, где примут без опыта работы, собеседование, этапы собеседования, испытательный срок. Это все затрачивает огромные моральные и физические ресурсы. Возможно Вы просто устали, и Вам хочется побыть в покое, возможно одной. Возможно Вы хотите снять с себя какие-то домашние обязанности на время.
В любом случае надо разбираться на индивидуальных сессиях, чтобы лучше понять себя.