Я люблю его, но чувствую, что он отдалился от меня.

Вопрос психологу:
Помогите, я уже не знаю как мне быть и что делать. Мне 26 лет, моему парню 19, полтора года живём вместе. Я люблю его, но чувствую, что он отдалился от меня. Все наше общение только о том как у него прошёл день, что у него произошло, а вот мне туго. Может спросить один раз в день "как дела" и то после того, как я скажу о том, что он совсем не интересуется. Пытаюсь что-то рассказать из своей жизни без его вопросов и это воспринимается совсем без интереса, будто он меня не слушает. Я постоянно его целую, обнимаю, всячески нежусь, а он в свою очередь может только изредка обнять и жмякать пятую точку, кажется она интересует его больше меня. Когда предлагаю посмотреть фильм, который мне хочется или чем-то заняться, всегда слышу отказ. Ему не нравится моя музыка, не нравятся мои фильмы, смотрим и слушаем только то, что он хочет. Пыталась с ним разговаривать обо всем, что меня не устраивает. Отвечает, что любит меня, хочет прожить всю жизнь со мной, что я себя накручиваю. Он перестал для нас готовить, не дарит цветы или какие-то подарки, не покупает продукты домой. Кажется ему совсем стали не интересны наши отношения, хотя пол года назад не уставал болтать о том, что хочет на мне жениться. Я тогда ему говорила, что хочу нормальное предложение с кольцом, а не на кухне в трусах пока я ему готовлю, но так и не получила ничего. Я хочу сохранить отношения и вернуть парня, который меня обожал и готов был носить на руках, но не знаю, что делать.
Автор вопроса: Алеся Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Алеся, здравствуйте. Поздравляю вас, вы подошли к первому так называемому семейному кризису, когда конфетно-букетный период заканчивается и дальше отношения нужно переводить уже на другой уровень. У кого-то то официальна регистрация, у кого-то это рождение детей, у кого-то это совместные новые проеты. А что именно объединяло и объединяет вас сейчас? Людям свойственно меняться по прошествии времени – у них меняются взгляды, привычки, интересы. Возможно, то, что связывало вас раньше, сейчас потеряло актуальность. Попробуйте найти новые точки соприкосновения – дела, поездки, темы, которые будут интересны вам обоим. И тогда отношения обретут новую жизнь, вновь появится ощущение страсти и новизны у вашего парня по отношению к вам.
Чем вы еще живете кроме отношений? Попробуйте сместить акцент вашего внимания с отношений на что-то другое – у вас появится интерес к жизни, новые увлечения, и, есть вероятность, что это изменит отношение вашего парня к вам.
Так же нужно понимать, что партнеру нужно личное пространство – побыть в одиночестве, помолчать, посмотреть только то, что ему хочется. Нужно уважать право партнера и его выбор.
Это единственный экологически и психологически здоровый подход к решению ситуации, так как заставить парня насильно поменять его отношения к вам – НЕВОЗМОЖНО.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.