Парень ведёт себя очень чёрство по отношению ко мне, так обидно. Как тут быть?

Вопрос психологу:
Началось все с того, что познакомилась со своим будущем парнем на работе, но ушла к нему когда была с другим. Начали с ним жить, но я ему много чего рассказала. Примерно до 19 лет вела себя не особо правильно, спала с парнями, но в основном в отношениях, было несколько раз и без них, и мой молодой человек очень часто мне из-за этого много гадостей говорит, мол вот ты от меня что-то требуешь, а там когда спала с парнями они для тебя ничего не делали, а я должен делать что-то. Потом у нас ещё произошла неприятная ситуация, я узнала о том, что беременна, сделала аборт, никто из нас не работал на тот момент и долгов полно, сказала, что это ещё больше доверие подорвало ко мне. Говорит мне много чего по поводу моего прошлого, и об аборте тоже мне часто напоминает. Не знаю, что делать, люблю его очень...Ведёт себя очень чёрство по отношению ко мне, так обидно, ещё упрямый такой когда с ним разговариваешь, то вечно стоит на своём, а я люблю его, терпеть это тоже не смогу долго, но люблю очень, расставаться не хочу с ним.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Кристина! Судя по вашему письму, вы с вашим парнем встречаетесь не больше года – вам уже 20 лет, а до 19 у вас были другие партнёры. Год в отношениях – это испытательный срок, когда партнёры определяются, нужны они друг другу или нет. Через год заканчивается конфетно-букетный период, двое узнают друг о друге достаточно, чтобы пожениться или разбежаться. Брак может быть гражданским или законным, но это уже будет семья, с ведением общего хозяйства, детьми или готовностью их завести. Если через год плотных отношений семья не образуется, то скорее всего двое друг другу не подходят по каким-то причинам. Если кто-то из пары не считает свою половину таковой, это выражается в недовольстве – нежелании что-то сделать для партнёра, поиске причины для ссор, грубости, нетерпимости и пр. (ведёт себя очень чёрство по отношению ко мне, так обидно, ещё упрямый такой, когда с ним разговариваешь, то вечно стоит на своём…). Вы не написали, как он отреагировал на вашу беременность? Поэтому трудно судить, он действительно обижен вашим решением сделать аборт или только прикрывается этой ситуацией, чтобы от вас избавиться? А ведь такое решение должны принимать оба партнёра – это ведь не только ваш ребёнок был, но и его тоже… В случае, когда женщина не спрашивает мнения своего мужчины, по поводу, рожать ей или нет, мужчина имеет все основания думать, что ребёнок возможно был чужой, и от него избавились как от ненужной улики. И так ли уж она его любит, если так легко избавляется от его потомства. Такое впечатление наверняка усилилось вашими рассказами про своих прежних сексуальных партнёров. Откровенность вещь конечно хорошая, но ваши прежние отношения никого не касаются – это ваш личный пережитый опыт, и вы ни с кем не обязаны им делиться. Удачи вам в построении личных отношений, всегда готова вас поддержать в трудной жизненной ситуации, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.