Бросил парень, но вернулся. Как заново доверять любимому?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я встречалась со своей первой любовью 2 года. Он ревновал меня и я стала его обманывать. Мы ругались отец мой лез в отношения советами. Он работал далеко и не мог часто звонить. В один день он решил расстаться со мной по телефону. Я очень тяжело переживала. Решила ему отомстить. Показать что со мной все хорошо и он мне не нужен. При встречи мне было очень больно. Я не могла без него жить. После он осознал что сделал ошибку и предложил возобновить отношения. Но я их отвергла хотела сделать больно, сделала. Прошло 4 года я не могла ни с кем встречаться все меня бесили и я решила заняться карьерой. И тут он объявился снова. Мы стали встречаться опять. Я его люблю. Не хочу делать те же ошибки но есть одно но. Я постоянно думаю о том как мне не накосячить и я боюсь что он меня опять бросит. Так же я поднялась для себя на новый уровень, в работе. Он говорит что любит, хочет он меня ребенка и построить семью. Я так как долго себя строила что одной проще. Не знаю что делать. Я боюсь потерять себя и его. Я не верю что он меня не просит опять. Как перестать думать об этом и жить настоящим. Я не хочу опять страдать и потерять года. Помогите мне разобраться в себе
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Анастасия, здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться вместе. Как я понимаю на одной чаше весов успешная карьера, настрой одной проще. На другой любимый человек, который однажды причинил боль. Остается вопрос, что вы хотите получить.
Вы пишите: Не хочу делать те же ошибки но есть одно но. Я постоянно думаю о том как мне не накосячить и я боюсь что он меня опять бросит. Вы считаете, причина расставания с вами это ваши ошибки, косяки? Трудно судить не зная конкретики. Как вы думаете, насколько серьезными были ваши «косяки»? Значит ли что теперь вы не имеете право на ошибку в возрожденных отношениях? И ответственность в отношениях лежит на вашем «правильном» поведении? Отношения и семья строятся двумя людьми. Если я правильно понял вы проанализировали ваши предыдущие отношения, понимает что было лишним с вашей стороны. Как, например советы отца и можете избежать части «ошибок» со своей стороны.
Анастасия, вы боитесь потерять себя и его. Что для вас значит потерять себя? При каких обстоятельствах вы поймете что потеряли себя? Вы пишите, что не верите, что он вас не бросит. Доверие важно в отношения между двумя людьми. Так как у вас есть болезненный опыт, расставания с этим человеком, вам трудно доверится опять. Мне бы тоже было больно, если отношения прекратили по телефону. Попробуйте проговорить своему партнеру, о вашем страхе, что он вас бросит, что боитесь опять страдать. Могу предположить, что эти отношения для вас важны, поэтому вызывают столько чувств. И решив для себя вопрос доверия, готовности к семье, сможете не возвращаться к этим мыслям.