Что значит: я пылаю к тебе? Это влюблённость или что?

Вопрос психологу:
Мы переписываемся в интернете с мужчиной уже 2 месяца. Пишет мне каждый день, диалог всегда интересный, насыщенный и длинный. О чувствах друг к другу мы не общаемся открыто, только если отшучиваемся. Но недавно писать он стал мне ещё чаще, пишет постоянно милости, приятности. Если раньше мы общались только, чтобы пошутить и пообсужлать что-то, то сейчас общение более серьёзное и милое. При этом он любит писать не напрямую мне о чувствах, а как абстрактно, чтобы было понятно, что он чувствует, но непонятно на 100%
Сегодня он написал мне ни с того, ни с сего: "Я пылаю к тебе".
Я никогда не видела, чтобы так писали) и мне интересно значение этого слова.
Что значит: я пылаю к тебе?
Это влюблённость или что?
Помимо этих слов он уже писал мне о своих чувствах, но опять же очень завуалированно. Он человек - тайна и понять его порой сложно. А так как у нас переписка состоит из юмора ещё, то и вовсе порой непонятно, он шутит или говорит серьёзно!
Помогите разобраться. Живём в разных странах, но нас очень тянет друг к другу. Он русский, как и я.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Наталья, добрый день.
Мне пока не совсем понятно по Вашему письму, в чем конкретно нужно разбираться.
Вы пару месяцев переписываетесь с мужчиной, переписка непринужденная и лёгкая. Вы говорите он "тайна". Вас притягивают такие мужчины, которых сложно понять? Ведь тайны бывают не только романтические. Что значит его фраза "Я пылаю к тебе" мы с Вами знать не можем, что вкладывает в это мужчина лучше спросить напрямую у него самого. Ваше общение похоже на лёгкий флирт или некую игру, в ней присутствует интрига, тайна, приятности. Но чего лично Вы ждёте от этого общения? Обсуждали ли Вы с мужчиной к чему хотите прийти в процессе этого общения? Такие вопросы лучше бы обсудить и чем раньше, тем лучше. Ведь Ваши ожидания могут не совпасть с действительностью. Если просто милое общение, тогда наслаждайтесь им. Если у Вас планы на отношения с этим человеком, тогда обсуждать, чтобы после не было мучительно больно, ведь судя по всему Вы не знаете к чему могут привести эти отношения. Обсудите с мужчиной какие цели он преследует, переписываясь с Вами.
Вы живёте в разных странах, был ли разговор о встрече и как Вы видите для себя развитие данной ситуации?
Меньше идеализируйте и не ожидайте многого от лёгкой переписки, пока не поговорите с мужчиной. Не додумывая за него и не фантазируя о будущем.
Обнимаю Вас.