Парень не хочет знакомить с родителями, они тоже не хотят знакомиться.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 22, парню 23 он живет с мамой. Уже три года мы встречаемся, я хотела его познакомить со своими родными-он не захотел. Когда пришло время и я захотела познакомиться с его родными там мамой, папой, бабушкой он сказал что не нужно мне знакомиться, зачем, не видит смысла, они тоже не хотят со мной знакомиться. Бывает такое что он разговаривает с мамой по телефону в то время как мы вместе а говорит совсем другие вещи, скрывает что я рядом, хоть мама и знает что мы вместе. В то время я планирую будущее с ним, он не планирует ничего наперёд, говорит что рано ему и ближе к 28 только семью хочет. Расходиться не хочет, отпускать тоже, говорит что если б у него не было намерений никаких то б не был со мной до сих пор. Когда я начинаю с ним говорить про что-то серьезное то как будто к стенке я говорю а он молчит и не знает что ответить, или постоянно такие разговоры насчёт будущего заканчиваются ссорами.
Насчёт родителей это вообще нормальная ситуации? Стоит ли продолжать такие отношения?
Я его люблю, планируем съехаться где-то через пару месяцев.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Наталия!
Понимаю вашу неопределенность. И смешанные чувства. С одной стороны парень хочет отношений, но развивать не спешит.
Что касается знакомства с родителями, тут все неоднозначно. Зависит, например, какие отношения у него с мамой. Может мама как то себя так ведёт, что ему не хочется вас познакомить. Возможно сама мама не хочет знакомиться.. Понимаете сколько вариантов может быть. Что касается ваших родных, тут ясно, он не хочет, что вам и сказал.
У вас могут быть разные ожидания по поводу знакомства. Думаю важнее сейчас поразмышлять о ваших отношениях. Важнее подумать о вас двоих прежде, чем знакомиться с родителями. Вот вы определились, что хотите развивать отношения, то есть это что для вас: съехаться, выйти замуж, создать семью..? Съехаться и выйти замуж, это не одно и тоже. Это показывает серьезность намерений парня. Это так считаю я. А у вас на этот счет может быть свое мнение. Вот его нужно определить и озвучить парню.
Наталия, вы встречаетесь 3 года. За это время можно было уже определиться вашему парню, кто вы для него. А продолжать ли отношения, конечно решать вам. Он чего то ждёт... А у вас могут быть свои планы. Можете, конечно его ждать, или не ждать это ваше дело.
Вы не пишите, есть ли между вами интим, или нет, так как это сразу меняет дело, как могут развиваться отношения. Ничего не пишу по этому поводу, так как не знаю.
Вобщем, Наталия, ваш парень должен определиться. А там смотришь, и родителей посвятит в свои намерения.
Вы планируете съехаться, а он не планирует с вами семью ближайшее 5 лет. У меня возникает вопрос, зачем съезжаться? А у вас?
Ответив на вопросы, которые я вам накидала, думаю поймёте, что к чему, и сделаете то, что вам по душе. Желаю всего хорошего. Если остались вопросы, или нужна будет консультация, обращайтесь! Удачи!