Парню сказали, что я ему изменила. Как помириться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая вот проблема, не знаю как вам это рассказать, со своим парнем я уже почти 2 года. И мы поссорились потом он сказал, что между нами конец, а мне так обидно стало и я пошла с подругой вина выпить и не знала что там еще кто-то будет, а мой парень пошутил и со злости сказал, но я пошла с этой подругой вина напиться, а не знала, что там будет еще 2парня, ну не знала, а потом ему позвонили и сказали, что я ему изменила, хотя я ему не изменяла, я звоню к нему и пишу, он ничего не отвечает, я ему говорю, что ты тем веришь, а мне нет, а он говорит, что там был его друг, а как оказывается что я его другу нравлюсь, я уже и так пишу и не из-за чего прощение прошу, а его друг только настраивает против меня, я уже с ним месяц не виделась, а очень хочу его вернуть, но не знаю как подскажите пожалуйста что мне надо сделать, я ему через 2дня пишу, а он ничего не отвечает, что можно ему написать, что бы он мне поверил, просто я знаю что бывшая ему изменила, но я говорю не все же такие, посоветуйте пожалуйста что мне делать и как ему то доказать, что я ему не изменяла, на вас одна помощь.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бояркина Галина Вячеславовна.
Здравствуйте, Анжелика.
Спасибо за Ваше обращение.
Как я поняла из Вашего письма, с Вашей жизни произошла нелепая ситуация: Ваш партнер заподозрил Вас в измене и Вы на почве его ревности расстались.
Он в какой-то момент потерял к Вам доверие. И чем больше Вы просите прощение у него, тем больше он верит в эту нелепую ситуацию и все больше сомневается в Вашей верности и преданности по отношению к нему. Своим прощением, Вы как будто оправдываетесь перед ним и признаете свою вину, по крайней мере он это воспринимает скорее всего именно так. В его голове все больше и больше закрадываются сомнения. А ведь Вы это делаете только ради того, чтобы сохранить и вернуть эти отношения.
Доказать что либо мужчине, который нарисовал в своей голове во всех красках эту картину и всецело поверил в нее без доли сомнения - проигрышный вариант. Переубедить его в обратном практически невозможно.
Ведь Вы сами написали о том, что еще до этой все ситуации, Вы ругались с ним и в ссоре он сказал, что это конец и отношения ему уже были не нужны. Даже если это была шутка, как Вы об этом уточнили, в любом случае он допустил мысль об расставании и как говорится в каждой шутке есть доля правды.
Возможно уже на тот момент он был готов прекратить эти отношения и расстаться с Вами.
Если при этом все свидетели данной нелепой истории (подруга и те 2 парня) подтверждают так называемую измену, то попытки доказать обратное тщетны. Другой вопрос зачем это нужно Вашей подруге? Если Вы нравитесь его другу, который был в тот вечер с Вами, то его подливание масла в огонь понятны, он хочет быть с Вами и добивается этого вот таким обманным коварным путем.
Но для чего это все нужно Вашей подруге? Зачем она пригласила его, зная в каком состоянии Вы находитесь, для чего идете к ней, за поддержкой как минимум и желанием побыть наедине с подругой и просто выговориться, получить понимание и поддержку, но вместо этого Вы влипли в такую историю, которая еще больше усугубила и без того накаленную ситуацию с Вашим парнем.
И опять, что касаемо его так называемого друга. Настоящие друзья, которые знают о мужской солидарности и в принципе о всех понятиях мужской дружбы, никогда так не поступит. Если же Ваш партнер действительно верит в случившееся между Вами и его другом, но при этом продолжает с ним дружить, то это тревожный звоночек и о многом говорит. Возможно Ваш партнер действительно давно был настроен расстаться с Вами и просто нашел причину для этого, но при этом знает как все было на самом деле, поэтому на друга не злится и продолжает с ним дружить.
Я думаю Вам нужно поговорить со своим партнером и выяснить это все. Спросить у него давали ли Вы повод ему усомниться в Вас (в доверии). Спросить почему он Вам не верит. Может просто не хочет с Вами быть (спросите об этом у него напрямую), поэтому ему проще в это верить.
Вы сами сказали о том, что в предыдущих отношениях его предали. Возможно именно поэтому он так боится, что это может повториться вновь. Возможно, он сделал что-то непристойное и дабы не быть виновным, решил обвинить Вас.
Подумайте так же для себя: хотите ли Вы состоять или строить отношения, в которых нет доверия, в которых Вас не хотят слышать и понимать? В которых Вам постоянно придется доказывать свою верность?
Желаю Вам чтобы справедливость восторжествовала и доверие, как залог счастливых отношений, всегда присутствовало в Ваших отношениях, а сомнения друг в друге не возникали никогда.
С Уважением, практикующий психолог Галина Бояркина.