Мужчина не хочет детей. Успокоиться или дальше искать своё счастье, выходить замуж, рожать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, состою в отношениях с мужчиной, более 3 лет. Мы одного возраста. Ему 30 лет, перспективный, никогда не был женат, детей нет.
Я, до него, была в гражданском браке, у меня есть ребенок, девочка. (с бывшим мужем не общаемся, история закрыта).
Мы живем вместе, втроём, когда съезжались дочке было 4 года, сейчас ей 7, отношения очень хорошие. За это время успели переехать в другой город. Мне сейчас 31, я понимаю, что нашла своего мужчину, живем счастливо и я бы родила ещё ребёнка. Но он этого не хочет. Я знаю, что он любит меня и ребёнка, работает, старается для семьи. Но мы не женаты (и не планируем, предложения от него нет) и детей он не хочет, несмотря на мое желание. Называет ряд причин, почему нет: отсутствие желаемого дохода, надо расширять жилищные условия и тд. Хотя квартира 100 квадратов и я понимаю, что все это отговорки.
Также даёт понять, что может в принципе никогда не созреть до рождения своих детей. Просто потому что не хочет. У меня / нас ведь уже есть ребёнок. А я чувствую, что теряю время с ним, ведь я ещё могу найти мужчину, который захочет детей. Вопрос: что не так? Почему мужчина не хочет детей и как поступить в этом случае. Успокоиться, остановится на одном ребёнке и дальше жить втроём, или дальше искать своё счастье, выходить замуж, рожать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Рудая Светлана Анатольевна.
Добрый вечер, Юлия!
Что касается вашего вопроса оставаться ли с этим мужчиной либо искать дальше? Попробуйте всё-таки прислушаться к себе, взять на себя ответственность решить, что же будет лучше именно для вас.
Теперь к вопросу почему мужчина может не хотеть иметь детей.
Причин может быть множество: начиная от его прошлого до его сомнений в настоящем. Для начала можно попробовать вывести на легкий разговор, как бы между делом узнать, что его так страшит и пугает в появлении общего ребенка.
Некоторые возможные конкретные причины:
1. Мужчина инфантилен. Сам как ребенок требует заботу и внимание.
2. Страх ответственности. если мужчина психологически не готов стать отцом, то он всегда будет отодвигать этот момент и говорить, что нужно встать на ноги, чтобы обзаводиться детьми.
3. Мужчина эгоист. Считает, что еще не пожил для себя и не хочет разделять время, которое любимая женщина могла потратить на него, с ребенком.
4. Прошлый опыт. Возможно, что в прошлых отношениях, были ссоры и споры как раз таки на эту тему.
В любом случае, если ваш мужчина находит сто причин, почему вам не надо заводить ребенка(сейчас или вообще), то он и останется при своем мнении.
Взрослые люди, которые не имеют психологических проблем, и уверены в себе и своем выборе, чаще всего очень хотят ребенка от любимой женщины. И никакие даже жилищные условия их не пугают.