Любовник угрожает и манипулирует. Любовь ли это?

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной, в которого влюбилась, увидела в нем родственную душу. У нас завязались отношения. Я замужем. В браке не живу счастливо, но без причины не могу уйти от мужа. Муж раньше имел связи на стороне, позже переосмыслил свою жизнь и взялся за ум. Однако это наложило своего рода отпечаток на моё отношение к нему. Я не испытываю вообще никакого удовольствия от близости с мужем. Наверное, это последствия того, что я очень глубоко была задета его изменами. Однако в целом муж очень хорошо ко мне относится, помогает во всем, поддерживает. Но я никогда не говорила ему о том, что мне не нужна близость с ним Мне было его жалко Я, конечно, об этом рассказала своему другу. И он начал требовать от меня отказаться от близости с мужем, уйти от него. На мои просьбы не торопить события не реагирует. Начал настоятельно требовать. Начал меня обвинять в том, что использую его. Дошло до того, что обвинил в том, что я вообще с мужем вместе это спланировала для развлечения. По натуре я человек очень ранимый и меня очень обижают его обвинения. Я его не использую. Ни разу ничего не попросила у него. А он постоянно от меня требует что-то сделать для него, пойти на какой-то кардинальный шаг.. Я уже стала сомневаться в искренности его чувств. Начала подозревать, что он просто мной манипулирует. Недавно пригрозил, что если я не уйду от мужа, он сам расскажет мужу о нас и не только мужу. Меня это повергло в шок. Он говорит, что любит и желает мне добра Скажите, разве это может быть любовь? Может ли человек любить и так себя вести? До знакомства с ним я жила намного спокойнее, чем сейчас. С ним я 5 месяцев общаюсь и за это время я очень сильно измоталась от его требований и от его непонимания меня.
Автор вопроса: Тина Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Мостовая Наталья Александровна.
Здравствуйте, Тина!
Читая ваше обращение, у меня в голове возник вопрос: «А сами вы как бы хотели, чтобы складывалась ваша жизнь?»
Возьмите и честно себе сами ответьте.
Разлады между мужчиной и женщиной происходит из-за недоговоренности. Рекомендую вам набраться смелости и поговорить с мужем и любовником.
Мужу рассказать о том, что вы до сих пор испытываете неприятное чувство по отношению к нему после его измен. Можно и покаяться перед ним, что у вас есть любовник, тогда вообще все страхи сами исчезнут. Ведь любая тайна, делает человека невротиком. Держит в постоянном страхе и напряжение, что все «выплывет наружу».
Попробуйте все-таки разобраться с чувствами к любовнику. Если вы его действительно любите, возьмите ответственность за свою жизнь и примите решение.
Предлагаю проделать следующую практику.
Сядьте удобно, закройте глаза и представьте вашу совместную жизнь с любовником.
Что вам видите? Как себя в этих отношениях чувствуете?
Слушайте свое тело, старайтесь распознать, какие чувства вызывают всплывающие образы.
При помощи этой практики вы обязательно поймете, ваш это человек или нет.
Вы пишите, что с мужем у вас не складывается жизнь, значит любовник ваш, по сути, прав, зачем так страдать. Рядом есть он, любимый и любящий вас человек. Если он вам рассказал о своих чувствах и поведал, что он думает, как будто его просто используют. Есть повод задуматься. А может ваш любовник прав? Может он нужен для того что бы отомстить мужу за его измены?
Поговорите с любовником, выслушайте и его видение сложившейся ситуации. Опишите свою.
Но для начала определитесь, а чего хотите вы сами.
А на ваш вопрос о любви, отвечу коротко.
Человек может манипулировать, злиться, вести себя не адекватно и при этом любить.
Такое поведение показывает, что за всем этим стоит боль, которую он, таким образом, переносит на вас.
Желаю вам мудрости в выходе из любовного треугольника.
Решите заняться своим психологическим здоровьем, приходите на платную консультацию, мы более подробно рассмотрим вопрос и найдем причину, почему вы попали в любовный треугольник.
Удачи!