Что делать после второго изнасилования? Рассказать парню?

Вопрос психологу:
Мне 19 лет. У меня есть парень, с которым мы встречаемся больше 3-х лет. Однажды меня охватила страсть и я переспала с другим. Мы тогда выпили. Но вместо того, чтобы отказать ему, я просто замерла. Выбрала бездействие. До сих пор не понимаю, почему я колебалась и четко не знала ответа на приставания. Казалось, что если я не попробую, то буду жалеть и думать об этом очень долго. Хотя все в отношениях было замечательно. Но я все испортила. После случившегося я до сих пор жалею и мне очень стыдно. Я призналась в содеянном парню. Он простил. Но отношения изменились. Нам было очень сложно. После полугодового перерыва мы начали все заново. С чистого листа. Без слов, без разговоров, будто ничего не было раньше. Но я не изменилась. Я осталась такой же легкомысленной и не серьезной. Не поступив в универ, я устроилась на работу через маминых старых знакомых. Здесь сложноватые условия. Работаю то в день, то в ночь. Я хочу накопить денег на учебу, поэтому не желаю уходить отсюда. Здесь я познакомилась с официантом и согласилась пойти после работы с ним в кафе, отдохнуть. Он старше меня на много. Я рассчитывала пообщаться и поехать домой. Он признавался, что я ему очень понравилась. Ещё ему нужна помощь с гражданством. ЗАГС нужен. Мой отказ ему конечно же был безразличен. Я старалась пить очень мало, но он заказывал мне все больше коктейлей. После вообще коньяк предложил. Я уже надеялась допить это и вызвать такси. Но после выпитого я не смогла это сделать. Я нажимаю кнопку «заказать», но телефон не отвечает. Я была очень сильно пьяная, многое не помню. В какой то момент я решила, что доберусь своим ходом и пошла в сторону метро. Видимо, он уговаривал меня пойти к себе. Я побежала, не помню куда, к метро ли, мне просто хотелось убежать. Он схватил меня со спины. Дальше блэкаут. Я прихожу в себя во время полового акта. Пытаюсь сопротивляться, но у меня нет сил. Я чувствую себя беспомощной. У меня такого никогда не было, но теперь это чувство слабости со мной постоянно. Проснувшись и осознав все, я стала плакать. Мне очень хотелось встать, пойти в ванну, взять бритву и порезать себе руки. У меня не было в мыслях, что родителям будет очень больно, мне просто хотелось убить себя из-за случившегося. Но на кухне была его соседка по комнате. Я не знаю почему она ни о чем не догадалась. Хотя я даже не поняла как это произошло. Он сказал, что кончил в меня и что я сказала, что мне все равно, но я не помню этого. Я жалею, что доверилась незнакомому и пошла с ним. Мне очень плохо. Я не знаю, рассказывать ли об этом парню. Не хочу, чтобы ему было больно снова. Ещё я боюсь, что он бросит меня. Я его очень люблю и мне страшно потерять его. Сейчас я чувствую злость и обиду на случившееся. Я стараюсь не винить себя в этом полностью, но я все же сама виновата, что легкомысленно пошла пить с мужчиной. Сейчас я стала очень агрессивной в общении. Дома постоянно огрызаюсь на всех. Мне всегда сложно было сдерживать эмоции, даже если я не хочу причинять людям боль. Я ищу помощи и поддержки, хочу вернуть своё нормальное состояние.
На работе мне приходится видеться с этим человеком и тоже одна из причин, почему мне не хочется говорить об этом парню. В полицию я подавать не стану, потому что это будет принято всеобщей огласке. Теперь я не доверяю общению с парнями, как раньше. И чувствую я себя беззащитной.
Автор вопроса: Вика Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемая Вика. Сочувствую, что Вам пришлось пережить все эти вещи. Вы не отчаивайтесь, из любой ситуации можно найти выход. Давайте начнем с того, что Вы - взрослая самостоятельная девушка. Вы сами принимаете решения, а следовательно, несете за них ответственность. Вы сами должны принять решение относительного того, расскажете Вы об этом своему молодому человеку или нет. Однако имейте ввиду, что каждая предыдущая ложь рождает последующую. Конечно, отношения не будут прежними, они будут другими. Какими - никому не известно. Поэтому хорошенько обдумайте все "за" и "против" прежде, чем что-то предпринять.
Что касается "изнасилования". Если все было так, как Вы описали, то с точки зрения закона ни в первом, ни во втором случае, это нельзя так назвать, поэтому полиция вряд ли поможет. Увы, но Вы создали ситуацию, располагающую к подобным действиям, и недобросовестные молодые люди ею воспользовались. Мне жаль, что с Вами так поступили. Представляю, какие чувства Вам пришлось пережить. Однако жизнь продолжается. Надо извлечь из ситуации урок и двигаться дальше. Прежде всего, Вика, аккуратнее с алкоголем. Если Вы знаете, что можете потерять контроль над ситуацией, то лучше заранее откажитесь в ней участвовать. Во-вторых, подумайте, почему при хороших отношениях Вам хочется общаться с другими парнями? Вам чего-то не хватает? Вы несчастливы? Поговорите со своим парнем об этом, попросите больше уделять Вам времени или еще что-то. В-третьих, поработайте над личными границами (лучше походите к психологу или онлайн). У меня сложилось ощущение, что Вам сложно говорить слово "нет", сложно отстаивать свое мнение, на Вас могут оказывать влияние другие люди, а все это будет создавать Вам множество проблем и осложнять жизнь. Чтобы вернуть свое нормальное состояние, Вам надо полюбить себя, позаботиться о себе. Не соглашаться на сомнительные свидания, требовать к себе уважительного отношения. Одним словом, повышать свою самооценку в своих глазах. Тогда и окружающие будут относиться к Вам по-другому. Желаю удачи.