Страх первой близости с мужчиной. Боюсь боли и того, что он меня бросит.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Мне 28 лет. Я в отношениях с мужчиной чуть больше месяца, есть физическое притяжение, взаимные чувства и интерес, но я боюсь первого раза (девственница). Пугает страх боли и то, что мужчина после интима может потерять ко мне интерес, хотя мы открыто обсуждали мои страхи, и он пообещал, что постарается сделать всё максимально аккуратно, когда я буду готова. В свою очередь, поцелуи, ласки, - все присутствует в наших отношениях, я чувствую при этом возбуждение, но как подумаю о том, что при непосредственном половом акте мне будет больно, то пропадает всякое желание в эту историю вписываться. Понимаю, что страхи и блоки существуют в моей голове и идут от «ума», а не от тела, но как бы я ни старалась настроиться, мне тупо страшно. В прошлом была попытка полового акта с другим мужчиной и там не получилось. У него постоянно падал (видимо на фоне стресса и уровня ответственности), а я не могла до конца расслабиться. Как можно помочь себе в такой ситуации побороть страх? Я понимаю, что никто от этого не умирает, и все, так или иначе, через это проходят, но легче не становится.
Автор вопроса: Zakat Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Zakat, здравствуйте! Вы в отношениях с мужчиной чуть больше месяца , у Вас есть к нему взаимные чувства, интерес и физическое притяжение. Но есть страх первого раза. Вы боитесь боли и того, что мужчина потеряет к Вам интерес после первого раза.
Zakat, сильный страх, который блокирует Ваши действия, чаще всего возникает из глубин прошлого опыта Вашего и/или значимых для Вас людей . Чтобы страх перестал влиять на Вашу жизнь, необходимо детально разобраться и проработать этот страх, лучше всего это сделать с психологом.
Возможно, страх боли связан главным образом со страхом потери мужчины после первого секса, может быть, у Вас в подсознании есть убеждение о том, что потеря девственности-это очень сильная боль, возможно, в целом страх потери девственности-страх перед вступлением во взрослую жизнь или страх забеременеть, порой страх возникает из-за отсутствия доверия или эмоционально-близких отношений с мужчиной. Вариантов достаточно много. Какой из них у Вас откликается? Возможно, причины Вашего страха находятся совершено в других плоскостях.
Побороть страх можно попробовать самостоятельно на физиологическом уровне. В момент близости с мужчиной Попробуйте максимально расслабиться и сфокусировать своё внимание на ощущениях в теле в момент близости с партнёром. Договоритесь с партнёром о долгой прелюдии и предварительных ласках. Узнайте себя, какие именно ласки партнёра Вас возбуждают, и попросите его ласкать Вас именно так, как Вам нравится. Удерживайте своё внимание в том месте тела, где ласкает Вас партнёр. Прислушивайтесь к своим ощущениям возбуждения и желания, ощущайте, как эти чувства возрастают. В какой-то момент Ваша физиология будет готова принять мужчину без боли, тк в момент возбуждения ткани становятся эластичнее и во влагалище выделяется смазка, которая помогает практически безболезненно потерять девственность.
Если от страха не удаётся уйти с помощью этой практики, то можно пройти процедуру медицинской дефлорации. Эта процедура безболезненна и проходит под местной анестезией.
Zakat, если самостоятельно справиться со страхом не получается, если даже после медицинской дефлорации остались страхи перед близостью с мужчиной, рекомендую более глубинно проработать этот вопрос с психологом.
Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!