Как вернуть эмоции парню?

Вопрос психологу:
В общем, сначала когда начали встречаться, он предупредил, что он такой человек и это уже довольно давно продолжается, и сказал что сам от этого страдает и боится меня потерять, в том плане, что через время если он будет без эмоционален, то я его брошу. Он не только ко мне так, но и к родителям ,И ему от этого тяжело помогите пожалуйста. Просто я понимаю, как это сложно, потому что мы уже год в отношениях и планируем свадьбу, мы обращались к психологам, но нам не смогли дать внятный ответ. Мы очень хотим сберечь наши отношения, вывести их на новый уровень. То есть для создании семьи. Не хотелось бы все бросать, т.к мы оба дороги друг для друга, я уже думала уйти, он говорит почему так легко сдаваться. А у него изначально этих чувств не было, мы думали что проявятся, но их нет. Он не был в отпуске почти 7 лет, думаем может из за этого так? Мне 21 , ему 35. Может можно что то сделать, он еще думает что может это из за его прошлых отношений, что не получалось ни с кем, но я его очень люблю, да и он как говорит прикипел ко мне.
Автор вопроса: Аля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Аля!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо большое за Ваш подробный и искренний рассказ.
Сочувствую, что проблемы Вашего будущего мужа в эмоциональной сфере удерживают вас от создания семьи и дальнейшего счастья.
Очень жаль, что вам не удалось найти грамотного специалиста для решения проблем Вашего партнера. Нам трудно открываться и делиться чем -то личным даже с обычными людьми, что уж говорить о работе со специалистом.
Иногда подбор психолога "под себя" требует времени, поэтому призываю Вас не сдаваться, Аля, и продолжать поиски того специалиста, с которым Вашему будущему мужу будет комфортно работать и прорабатывать проблемы.
Если Ваш будущий супруг хочет попробовать, я готова предоставить ему бесплатную двадцатиминутную консультацию в мессенджере ("WhatsApp" или "Телеграм"), чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
К сожалению, опираясь только на Ваше письмо, я не могу однозначно сказать, в чем причина замкнутости Вашего партнёра.
Абсолютно согласна, что причиной данного поведения является некая травма в прошлом. Это может быть как длительный "отпуск" Вашего будущего мужа, который, как я поняла, наступил из - за отсутствия работы, так и его прошлые отношения, которые, очевидно, закончились не очень хорошо.
Прежде чем приступать к длительной работе с психологом, советую разобраться, с какого события все началось.
Вот еще несколько направлений, в которых можете "копать", разговаривая с будущим мужем:
- сложные отношения с родителями или другими близкими родственниками;
- травля Вашего партнёра в школе (может быть как со стороны одноклассников, так и со стороны учителей);
- слишком раннее знакомство со смертью (будущий муж видел, как кто -то умер, или же присутствовал на чьих -то похоронах, будучи cовсем маленьким);
- отношения Вашего партнера с одногруппниками во время учебы или с коллегами во время работы;
- отношения мужа с девушками до встречи с Вами;
Прошу заметить, что я указала лишь основные направления, в которых может скрываться травма. Главное, чтобы Ваш партнер начал вспоминать о неприятных, но очень важных событиях своей жизни и говорить с Вами о них.
Ваша помощь и поддержка сейчас невероятно важны и нужны партнёру, ведь, обсуждая его прошлое, вы повышаете доверие в паре и закладываете фундамент будущей семьи.
При слаженной совместной работе у вас всё обязательно получится.
Я желаю Вам удaчи!
Пожалуйста, берегите себя.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант