Звонит каждый день, но не встречается. Он манипулирует?

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомилась с мужчиной. Он пережил тяжёлый развод, о чём переживает уже несколько лет. Сперва проявил активный интерес, как мне показалось. Потом исчез, сославшись на занятость. Потом стал потихоньку проявляться, или на сближение, помогал по мелочам. Одно время виделись почти каждый день. Но даже интим практически инициировала я. У него было явное желание, но с какие-то предрассудки. Иногда расплывчато намекал на то что хотел бы со мной серьёзных отношений, после чего резко менял тему.
Потом он вдруг сказал, что пока не решит жилищные вопросы, отношений никаких строить не будет, ибо не хочет быть нахлебником. И дистанцировался. С тех пор звонит каждый день, но не более того. Не встречается. Работает, на выходных берёт халтуры. Я стала понимать, что со мной просто поиграли, но рука не поднимается его заблокировать и забыть. Ищу материалы по этой теме, но нахожу только про "он не звонит, не пишет", а про вариант "наоборот"- не слова. Кроме как заблокировать, никаких вариантов? Правильное ли это решение?
Автор вопроса: Syacus Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Здравствуйте!
Из Вашего письма обратила внимание на чувство, что с Вами поиграли и оставили. Вот с этим ощущением себя женщины попадают в отношения, где не чувствуют ведущей позиции в отношениях.
Задавайте себе вопросы: Что я хочу от отношений..... как я хочу..... Совпадает Ваше желание в паре с этим человеком? Вы говорили ему как Вам хочется? В чем Ваша потребность в отношения?. Ведь по сути мужчина к Вам стоит "полубоком". Он говорит слова, а на деле у него нет на Вас энергии. А может у него и вообще нет энергии на отношения с кем либо. Значит он не выбирает ни Вас, и вообще никого.... (И не потому, что, что с Вами не так) Он в своём "горе". А Вам очень хочется, что бы выбрали Вас и у Вас срабатывает сценарий Спасателя. Почитайте в интернете "треугольник Карпмана" (спасатель, жертва, агрессор) как люди имея сценарий жертвы переходят в сценарий спасателя, а потом накапливая злость от неудовлетворения попадают в сценарий агрессора (часто скрытая агрессия) . И так по кругу ходят.
Понаблюдайте: сначала Вы хотите ему помочь- ему же сейчас сложно (спасатель), потом чувство, что с Вами поиграли (жертва) и конечно же не удовлетворение и злость (агрессор). Что можно сделать.
1. Убрать спасателя.
Если ему плохо, то в отношения заходить нельзя! Ни ему, ни Вам! Взрослый человек строит отношения потому, что готов Давать!!!!! А если он пуст ( депрессия, боль,......), то сначала пусть разберётся со старым, а потом идет в новое. И в такие отношения лучше не заходить. Он высосет из Вас всю силу, потому, что у него в душе рана. Он должен залечить рану самостоятельно. Вы можете быть другом, но это не про отношения. Здесь важны границы.
2. Не быть жертвой. Давайте поразмышляем. Можно ли Взрослого человека бросить, или поиграть с ним (обмануть) и какая у него будет реакция. Чем же жертва отличается от не жертвы. Не жертва это пресечет на корню и выйдет !!!! Сама выйдет!!!! Как только увидит намёк! Прояснит, конечно, поговорив, а может и без слов. Но примет решение сама. И ощущения, что ее бросили или поиграли т не будет.
Бросают только "ребенка", т.к в детстве ребёнок зависим от взрослого. И здесь важно выйти из состояний "Ребенка".
3. Есть здоровая злость, которую мы в праве выражать, если нам что-то не нравится. И молчать нельзя. Ведь ее мы можем выражать не обязательно скандалами и драками. А твёрдое говорить о том, что не нравится.
Часто люди с подавленными чувствами попадают в отношения, в которых ими управляют.
Многие действия мы совершаем не осознавая, на бессознательном уровне. И, чтобы их увидеть в себе нам дают человека, который нам "подсветит" неэфективный сценарий. Он, кстати тоже может это все делать бессознательно. Впрочем это для Вас и неважно. Главное увидеть себя и поменять свои поведенческие реакции, т.е.осознать себя. Если уж хочется остаться с этим человеком предложите помощь специалиста- психолога или психотерапевта, посещая его иногда в паре. Ему помогут увидеть свои "слабые" стороны и осознать их.
А Вам желаю найти опору в себе, веру в себя и силу. Так же предлагаю свою помощь как специалист.