Мужчина обнимает и говорит комплименты. Сомневаюсь в его серьезности.

Вопрос психологу:
Мужчина: под 50 лет / Статус: Разведен / Дети: Двое Подростки. Живут с ним.
Здравствуйте.
Несколько месяцев назад делала операцию на сердце у очень хорошего хирурга. На 5ии примерно после операционный осмотр он начал мне говорить что он одинок и разведен уже много лет есть дети от первого брака постоянно шутил и брал меня за локоток . Я конечно была в ступоре так как для меня это было внезапно так как до того момента у нас были отношения пациент хирург. Несколько недель после этого я была на отдыхе , решила ему прислать фото моря и гор так как он мне заявил о том что любит природу вот я и хотела с ним поделиться моментом и как бы посмотреть реакцию (Видел ли продолжения такого интереса ко мне или это был порыв ) На что он мне ответил очень приятным смс о том что он мечтал бы быть там со мной . Мы с того дня общаемся. И проблема в чем ? Он только пишет. И не вопросы в роде как мои дела, как прошел мой день, как мне нравится проводить свободное время есть ли оно у меня (вопросы которые задавала ему я на что получала ответ в форме свободное время это дело приоритета - а вот обнять тебя я бы отдал все время мира и тд не конкретных ответов ибо поступков) Я решила Я взрослая молодая девушка у меня нет времени на игры и решила за себя что если гора не идет к Магомеду то Магомед идет к горе и написала ему одним ясным Вторником что у меня сложный график и в такое то время буду там то приходи прогуляемся и пообщаемся . Он согласился тут же. Пришел. Целовал без остановки мои руки , нюхал меня , был очень вежлив и добр но не одного вопроса в мою сторону даже где я работаю что меня интересует ничего хотя я его поспрашивала моментами что любит кушать как любит проводить выходной день и тд . В конце прогулки он меня поцеловал я не отвергнула и поцеловала обратно. Симпатия есть и доверия, ведь он меня уже спас чисто теоретически. Даже не предложил воды не по джентельменски . Короче после этого смски , с добрым утром восход , мечтаю тебя обнять снова ты прекрасная роза.
Читая написанное мною, вывод человеку не хватает эмоций и телесной близости. Мне же нужен мужчина с серьезными намерениями .
Не хочу спешить с выводами и по этому прошу консультацию профессионала и конечно совета как с таким мужчиной общаться чтобы открыть его больше правильные выводы !
Буду благодарна за ваш ответ.
С уважением ,
Девушка которая хочет любить и быть любимой
Автор вопроса: problem1 Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, девушка, которая хочет любить и быть любимой!
Вы очень наблюдательны. Вы совершенно верно заметили, что ваш хирург вами, как личностью, не интересуется. Все его разговоры намекают на телесный контакт.
Между врачами и пациентами очень часто возникает сексуальное влечение. У мужчины-врача есть санкционированный доступ к телу пациентки, поэтому доступность пациентки может вызывать у него острое сексуальное желание. А пациентка проникается доверием к своему спасителю. К человеку, рядом с которым она пережила сильные эмоции, на бессознательном уровне возникает привязанность и влечение.
Вы не проявляли эмоций сразу после операции, поэтому хирург забросил крючок, рассказав вам о своем разводе и одиночестве. Вы заглотили наживку и начали ему писать, затем пригласили на встречу…
Мне не совсем понятно, чего вы хотите. Вы написали, что вам нужен мужчина с серьезными намерениями. А закончили письмо тем, что хотите любить и быть любимой. Как по мне, это не одно и то же. Можно любить без серьезных намерений. А можно заключить брак без любви.
Вы пишете, что вы взрослая девушка, поэтому у вас нет времени на игры. Но ни один мужчина не идет на первое свидание с серьезными намерениями. Начало отношений – это всегда игра, флирт, умение быть интересной, загадочной, непредсказуемой.
Если мужчина привлекателен для вас сексуально, вы можете иметь с ним приятные эротические развлечения. Могут ли такие развлечения перерасти в серьезные отношения? Это сложно предсказать. Если у него нет потребности в семье, то от ваших усилий ничего не зависит.
Если же он не против семьи, все будет зависеть от того, насколько вы внешне соответствуете его идеалу, насколько вы сумеете стать для него значимой. Чем вы могли бы наполнить его жизнь в общечеловеческом смысле, чтоб она заиграла новыми красками? Секс, даже если он очень хороший, редко бывает поводом для вступления в брак.
Проверить вашу значимость в отношениях можно по тому, что мужчина для вас делает. Девушку для секса мужчина использует, чтоб доставить удовольствие себе. А ради значимой девушки он готов в чем-то ущемлять себя, чтоб ей было хорошо.
Вам хорошо бы присмотреться к вашему доктору не спеша. Рано еще выстраивать далеко идущие планы. Вы же еще и сами не влюбились? Может он совсем не то, о чем вы мечтаете? Общайтесь, узнавайте друг друга. Трудно давать более конкретные рекомендации, не зная ваших характеров.
Безотказно работают экстремальные развлечения: американские горки, полет на воздушном шаре, комната страха… Старайтесь вызывать к себе такой интерес, чтоб инициатором свиданий был мужчина. Если вы все время будете проявлять инициативу, он станет пассивным.
Пишите, как пройдут следующие свидания.
Я желаю вам много взамного интереса!