Могут ли чувства пропасть за пару дней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня нетрадиционная ориентация! Я познакомилась с девушкой ей 30 мне 23. Узнала что живет с бывшей, но говорила просто как друзья, бывшая знала про меня и между ними ничего не было. Я ей верила, доверяла. Мы встречались 2 месяца, потом она сказала что хочет жить со мной и чтоб я приехала в другой город. Я приехала и спросила точно ли она отпустила бывшую и ничего нет. Говорила что да, но с первого дня совместной жизни, я чувствовала что-то не так! Через какое-то время я начала ловить ее на вранье, она мне пела про любовь. Обманывая себя и меня. Через месяц она говорит что не любит и не любила, а за то красивые слова говорила, как она без меня не может, любит и т.д. Говорит мне надо уехать чтоб она все обдумала! Я уехала, прошло 5 дней, она говорит что все обдумала я нужна ей только! И хочет быть со мной, осознала что она наплевала на мои чувства и больше такого не будет, она меня ждёт обратно! Все было хорошо неделю, она опять пела красивые слова и т.д. Дней 2 назад она мне сказала что все уже чувств нет и ничего вообще нет, она хочет быть одна и дальше ничего не будет! Разве могут пропасть все так резко? Скандалов не было, было все хорошо. Только напряг с ее настроением, начала опять врать мне 2 дня назад говорит что скучает, через время пишет все больше ничего нет ко мне! Ты в отношениях хорошая , но я не хочу быть. Ей бывшая изменила и она тоже не хочет быть с ней, у бывшей новые отношения но она все равно написывает!!! И меня это всегда бесило.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Елена. Отвечаю на Ваш вопрос: истинные чувства к человеку за два дня пройти не могут. Говорю истинные, потому, что возможна ситуация, когда человек подсознательно создает образ другого человека, отличающийся от реального. Ему кажется, что человек обладает определенными чертами характера, ценностями, определенным образом ведет себя в быту и тд. То есть заполняет воображением недостающую информацию и влюбляется в созданный собой образ, а не в реального человека. И когда узнает лучше этого человека, то происходит разочарование.
Также может иметь место неопределенность в чувствах самого человека. Есть симпатия, есть потребность в отношениях и в тоже время есть что-то, что не нравится или несовсем устраивает...
Может быть также, что не закончены отношения с предыдущей партнершей и метания Вашей девушки связаны с этим. Это лишь примеры, конечно, могут быть и другие объяснения происходящего. Но в подобных примерах нет сформировавшихся настоящих глубоких чувств. Есть подвешенность, неопределенность и, возможно, потребительское отношение.
По сути причина происходящего даже не важна. Если Вас такая ситуация не устраивает, рекомендую предложить Вашей партнерше выбрать срок, в который она определиться со своими чувствами. Или решить для себя, что если повторится подобная ситуация, Вы прекращаете отношения уже навсегда. Цените себя, свое время, свои чувства. Желаю Вам удачи и верного решения.