Парень набирает вес и не хочет изменить режим питания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем и мы любим друг друга. Я принимаю его со всеми недостатками и верю в него, поддерживаю и ценю за все поступки для меня. Однако, меня очень беспокоит его здоровье. Вместо воды он пьет соки из магазина, за питанием не следит, съедает шоколадку за раз и как следствие набирает лишний вес. Особенно это заметно на животе и боках. Он знает,что ему надо худеть и хочет. Но не верить,что соки нужно исключить,начать считать калории. Очень упрямо стоит на своем. Это, конечно, хорошо,что он отстаивает свое мнение,но ведь я вижу ,что происходит с ним. И от этого мне некомфортно. Я не знаю как правильно сказать и поговорить, чтобы не задеть его мужское эго, чтобы он не отвернулся от меня,а понимал,что я его люблю и принимаю таким какой есть,однако есть же мера для всего и очень полные люди не в моем вкусе. Мне все нравилось, когда мы познакомились, он был не полный,просто небольшой животик,а так,меня ничего не смущало. Сейчас , мне кажется,что он абсолютно это забросил. Я сама вешу около 54 кг. Хожу в зал и слежу за питанием. Спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Марина!
Очень понятна ваша тревога и забота о здоровье любимого человека. Мы все хотим видеть своих партнеров здоровыми, красивыми и счастливыми. К сожалению, люди несовершенны. Мы все, рано или поздно, толстеем, стареем, ленимся, совершаем глупые поступки…
Искусство поддерживать хорошие партнерские отношения заключается в том, чтобы хорошо видеть достоинства партнера, закрывая глаза на его недостатки.
Проблема лишнего веса намного серьезнее, чем просто неправильные пищевые привычки. В большинстве случаев в основе сложностей, связанных с весом, лежат психологические причины. Это могут быть сильные внутренние противоречия или детские психологические травмы. Иногда это может быть гормональная недостаточность/рассогласованность или генетическая предрасположенность.
Такой человек испытывает сильный внутренний дискомфорт, который он привык смягчать большим количеством сладкой или жирной пищи. Эти процессы протекают на бессознательном уровне. Контролировать их волевым усилием почти невозможно. Поэтому ваш молодой человек правильно понимает, что отказ от соков не улучшит его состояние. Чтоб увидеть его в будущем, обратите внимание на вес его родителей.
В мире существует множество методов, помогающих сбросить вес. Но если не устранить психологические причины, эффект бывает временным. Анализ результатов людей, прошедших курс похудения, говорит о том, что вес стабилизируется на достигнутом нижнем уровне только у 5% худеющих. Большинство же в течение ближайшего года восстанавливают свой начальный вес или набирают еще больше килограммов.
Ваш молодой человек лучше вас знает все о своей проблеме. Поэтому напоминать ему о ней нет никакого смысла. Ваше желание помогать любимому, без просьбы о помощи с его стороны, является очень агрессивным действием. Такой непрошеной помощью вы делаете мужчине больно и вносите разлад в ваши отношения.
В сложившейся ситуации вам нужно для себя решить, готовы ли вы строить отношения с человеком, у которого есть лишний вес, учитывая то, что его вес может с возрастом увеличиваться.
Для этого в одну колонку выпишите все достоинства вашего мужчины, а во вторую – его недостатки. Сравнение этих колонок облегчит ваш выбор.
На мой субъективный взгляд, мужчин следует выбирать не по внешности, а по тому, что он для вас делает. В мужчине более ценно умение слышать ваши желания, разделять ваши взгляды, способствовать достижению ваших целей, быть внимательным, заботливым, надежным.
Если вы очень тревожитесь о здоровье любимого мужчины, попробуйте ненавязчиво вовлекать его в какие-то подвижные развлечения. Можно много гулять пешком. Можно провести отпуск в туристическом походе или хотя бы осмотреть достопримечательности в соседнем городе. Катайтесь на велосипедах, плавайте. Только не говорите любимому, что это для его пользы. Выбирайте только то, что вам обоим доставляет удовольствие.
Я желаю вам женской мудрости!