Как понять отношение коллеги ко мне? Мне его не хватает и скучаю без него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Девушка, 30 лет, 1,5 года в разводе, есть ребенок, мальчик 5 лет. В декабре 2020 года устроилась на новую работу. Познакомилась с коллегами по кабинету, двое мужчин. Сразу один из коллег мне не очень понравился ( даже не могу объяснить почему...) , но спустя буквально 1,5-2 месяца я понимаю, что этот человек мне очень нравится, мне его не хватает и скучаю без него. А особенно когда меня перевели в другой кабинет, и мы стали очень редко сталкиваться. Я сама по натуре человек не очень общительный, но тем не менее у нас сложилось какое-то "наше" минимальное общение. С одной стороны я понимаю что между нами возможно какая-то искорка появилась, пытается как-то иногда словами поддержать, если стало плохо за таблеткой сбегает в машину ;а с другой стороны он сдержанный человек и уходит в себя ( к примеру одевает наушники и так полдня работает, но тем не менее я ловлю его взгляды даже в такой момент). Я не могу понять отношения к себе от коллеги и чего в итоге ждать. Скажите ваше мнение по поводу данной ситуации.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Наталья.
Такое приятное, трепетное время у Вас. Томительное, исходя из Вашего письма. Но все эти искорки, ожидания, приятные моменты с поддержкой такие «вкусные»!
Психолог редко даёт подобную обратную связь в виде мнения, поскольку это Ваша история и каждый день зависит от Вас в первую очередь. Есть множество возможностей (не хочу писать «способов», чтобы это не было похожим на манипуляцию), чтобы узнать отношение человека к Вам. От спросить напрямую, пойти вместе куда-то, посмотреть его отношение к Вам на корпоративе до более скромных вариантов, к примеру: намёков, приятных знаков внимания к нему с Вашей стороны (угощение чем-то, просьбы подвезти, ответных Ваших взглядов ему).
Но что я точно бы подсказала Вам и даже больше как женщина в первую очередь – не «залипать» на нём. Не превращать его в центр своего внимания. Даже не из идеи, чтобы побегал – наоборот, дать ему пространство. Потому что если он интересуется Вами, как мужчина он продолжит свои действия. Наверняка кто-то из женщин предложит взять ситуацию в свои руки, но… зачем?!
Конечно, похоже, что Вы сами хотите отношений, поэтому не только хотите его внимания, но и более активных действий. Так откройтесь именно отношениям. Позвольте миру, жизни, Вселенной показать Вам наилучшего партнёра. Может быть, это именно Ваш коллега. Может быть ещё кто-то. Ведь задача женщины – совсем не первый шаг. Это мужское действие. И даже не подталкивание к первому шагу входит в женскую «часть» отношений. А именно наслаждение каждым моментом жизни, наслаждение своей красотой и забота о себе, наслаждение от общения и взаимодействия с окружающими, забота о близких. А мужчина – он обязательно придёт, когда женщина готова. Этот ли коллега, или тот, кто действительно Вам нужен.