Почему все мои знакомства с мужчинами заканчиваются одинаково?

Вопрос психологу:
У меня такая ситуация. Мне 21 ,серьёзных отношений в личной жизни ещё не было. Частенько увлекаюсь сайтом знакомств, казалось бы ,что что-то должно было сложится ,но общение длилось не долго и концовка всегда одна и та же. Недавно познакомилась с молодым человеком ,общение было на удивление замечательное ,смеялись ,болтали на разные темы ,увиделись спустя неделю. И после встречи тоже все было здорово. Но потом я стала замечать ,что он начал избегать встреч ,общение сводилось к нулю ,но он продолжал писать ,говорил что хорошо бы сейчас провести время вместе ,но ничего для этого не делал. И в очередной раз ,когда я сказала ,что скучаю ,приезжай ко мне ,он всячески избегал ответа, отвечал не многословно. Я тут же не раздумывая его заблокировала. Потому что всегда чувствую ,что это ни к чему не приведёт. У него есть мой номер ,если бы захотел -нашёл бы меня везде. Но пустота в сердце начала меня тревожить. Почему же каждый раз общение с противоположным полом заканчивается одинаково ? И я начинаю копаться в себе ,пропадает всякий настрой ,так и появляется ядовитое желание послать всех мужчин куда подальше!
Автор вопроса: Ася Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Прушинская Надежда Владимировна.
Ася, здравствуйте.
В ваши прекрасные 21год вы, молодая женщина, находитесь в поиске своего мужчины.
И то, что у вас ещё не было серьезных отношений, это НОРМАЛЬНО. Как правило, нами часто руководят родительские установки, социальные представления , которые давят и напоминают о возрасте, "все в отношениях, а я нет", "наверное со мной, что-то не то..."
Первое, освобождайте своё сознание, от негативных убеждений. Я бы поисследовала эту тему.
И создайте намерение. В настоящий момент для меня важно и ценно понять про себя саму, какой мужчина мне нужен, именно мне, какие отношения для меня будут благоприятные" Мы, долгое, время, думаем чужими представлениями, не своими, опираемся
И сейчас вы проживаете путь выбора своего мужчины. И он может стать для вас увлекательным, интересным ! Знаете почему? В этом процессе вы будете находить контакт с самой собой и ваше представление о себе будет меняться, расширяться. Вы более четко и ясно будете понимать про себя , вслед будет меняться ваше восприятие отношений с мужчинами.
Отпадет недовольство собой и вы не будете накапливать обиды на мужчин и желание их послать.
У вас сейчас есть изумительная возможность развить способность выбирать себе мужчину. Одна из самых необходимых для женского счастья!
И то, что последний "мужчина" не пошел дальше развивать отношения, это вас абсолютно не касается . Вы поняли, что это вас не устраивает и отказались от того, что вам не нравится. Это похвально!
Я не могу подтвердить вашу версию и найти сейчас в этом проблему и сказать,да причина в вас, что отношения заканчиваются сразу на стадии знакомства . Нет данных, которые могли бы это утвердить.
Но я могу посоветовать вам проработать тему установок, ожиданий в личных отношениях и научиться более четко осознавать критерии выбора мужчин.
Я провожу трансформационные игры. Одна из них "Дюймовочка". Ее цель-обрести контакт с самой собой и благодаря этому стать более счастливой, более спокойной, раскрывая своё женское очарование и силу .
В процессе игры идет работа с представлениями женщины:
– о себе самой
– и об идеальных отношениях
Если вам будет это интересно. Пишите.