Как вернуть человека, которого я почти два месяца игнорировала?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречалась с мужчиной старше себя намного, все было хорошо. Давно уже встречались. Была романтика, человек говорил о любви и хотел связать со мной жизнь, иметь общего ребенка. Поцелуи, прикосновения были давно. Но в какой-то момент он начал давить на меня, потому что хотел, чтобы в наших отношениях был секс. Но я была к этому не готова. У меня есть страх, что меня используют, но чувства тоже есть. Сначала придумывала отговорки, потом устала от этого давления и вовсе исчезла. Я не объяснила ему ничего, не сказала ни одного хорошего или плохого слова, просто исчезла. Он писал, искал меня, был очень грустный. Исчезла я во второй половине июля, почти два месяца назад. Игнорировала все его звонки и сообщения. Все это время вообще не думала почти о человеке и жила своей жизнью и заботами, изучала иностранный язык. Но недавно меня накрыло как волной и я вспомнила о нем. Стало очень грустно и плохо. Появилось чувство, что люблю этого человека и не могу жить без него. Вспомнились красивые моменты. Хотелось бы вернуться к нему, но не знаю как, ведь я сама исчезла. Не знаю, что писать ему. Он уже более недели не писал мне. Думаю, у него есть обида. Ему пришлось переживать из-за меня, а я проявила равнодушие, хоть мне не все равно, просто в какой-то момент устала от его давления и не сумела найти какого-то решения. Не знаю, как мне быть. Мне бы хотелось дать ему какой-то намек, что я готова с ним общаться. Если бы он написал мне, я бы ответила ему. Сама боюсь писать первая. Чувствую безысходность. Обычно, если человек исчезает, то думают, что это конец отношениям. Наверное, он тоже так думает. Как лучше поступить, чтобы вернуть наше общение и отношения? У меня есть страх, но очень хотелось бы вернуть всё.
Автор вопроса: Стася Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемая Стася. Спасибо, что поделились Вашей историей. Понимаю Ваши чувства. Попробую Вам помочь.
Для начала подумайте, почему Вы заскучали по прошлым отношениям. Действительно ли Вам нужен этот мужчина? Или же Вы просто соскучились по близости (не интимной, а душевной), по разговорам по душам, по романтике и ласкам. Возможно, Вам стоит получше прислушаться к себе и понять, Вы просто хотите любить и быть любимой, или же Вам нужен только тот мужчина и никто другой? Если в мечтах Вам хочется видеть себя с кем-то другим, то, скорее всего, Вас одолело одиночество, и захотелось отношений в принципе, а не конкретного мужчину. Тогда лучше побороть желание ворошить прошлое. И немного подождать, пока в Вашу жизнь не войдет тот, кто будет по-настоящему Вам дорог.
Если же Вы понимаете, что Ваши чувства сейчас - это действительно любовь к бывшему мужчине, то стоит ему написать самой. Объясните свои чувства, как есть. Расскажите, что чувствовали давление с его стороны, не были уверены, что готовы к этому и т.д. Расскажите, что с Вами происходило за эти два месяца, и какие чувства и мысли пришли к Вам сейчас. Возможно, он Вам не ответит или не захочет возобновлять отношения. Увы, так бывает. Но зато Вы не будете себя корить, что ничего не сделали, чтобы попытать счастье.
Если он Вам ответит, прекрасно. Но задайте снова себе вопрос - сегодня Вы готовы к близости с ним? Не будете ли Вы снова мучить и его, и себя, терзаясь сомнениями.
Как бы то ни было, Вам стоит все хорошенечко обдумать и выбрать решение, которое покажется Вам наилучшим на данный момент. Удачи.